Создатель музыкального л€йбла Анастасия Ивка
Певица и бизнесвумен рассказывает о том, как в шоу-бизнесе зажигаются новые звезды.
Моя музыкальная карьера началась в четырнадцать лет: я стала первым молодым исполнителем в Европе, с которым подписали контракт. Раньше по европейским законам нельзя было подписывать артистов младше шестнадцати лет, и все изменения в этой области начались именно с меня. Долгое время я работала с продюсером группы Bomfunk MC’s, который написал хиты для Бритни Спирс, Сары Коннор, Рианны, получил несколько наград «Грэмми». Мои песни были в европейских топ-чартах. Уже тогда там существовали цифровые продажи: был iTunes, Amazon — площадки, которые монетизируют музыку. В России это появилось значительно позже.
- Поначалу я вообще не понимала, как работает русский музыкальный рынок. Для меня было странным, почему нужно просить радиостанции, чтобы твою песню взяли в ротацию. В Европе радиостанции были больше заинтересованы в артистах, нежели артисты в них, потому что уже на тот момент существовали цифровые продажи. Это же контент.
- Когда я поняла, что обошла уже, наверное, все лейблы страны, мне оставалось только два варианта: либо сворачиваться и заниматься другим бизнесом, либо создавать свою компанию. Так как у меня было достаточно ресурсов, я приняла решение открыть собственный лейбл, работающий полностью по европейским стандартам. Он называется BIM Music. Мы стартовали 16 декабря 2020 года.
- В плане развития музыкального рынка Россия отстает от Европы лет на десять. В 2010 году там уже было то, к чему здесь пришли только сегодня. Но теперь и тут люди начали понимать, что такое дистрибьюция, научились зарабатывать на музыке не только через концерты, а через интернет, и увидели, что для попадания в топ-чарт уже необязательно быть проектом какого-то крутого продюсера.