Мэвл. Всё по-простому
В интервью нашему журналу Мэвл рассказал о том, как он не стал бизнесменом, и объяснил, почему мама рыдает над его песнями.
Владислав, расскажи, что такое «Мэвл»?
Это набор разных букв из моих фамилии, имени и отчества. Я их выписал и начал складывать, перебирать разные вариации слов. «Мэвл» был единственным вариантом с одной гласной. Прикольно звучит и просто. Без заморочек всяких. И люди никогда не будут ошибаться с ударением.
В одном из интервью ты сказал, что стал записывать песни 22 февраля прошлого года. С чего все началось?
Я снял пустую квартиру в Гомеле за сто долларов. Набрал на стройке деревянных поддонов, покрасил их в белый цвет, якобы у меня есть мебель. Одолжил денег на микрофон, начал пробовать записывать демки, треки. Мама говорила: «Иди работай, учись, хватит ерундой заниматься, у тебя нет музыкального образования». Волновалась за меня. Друзья тоже не особо верили в эту тему. Примерно через полтора месяца родился трек «Поздно говорить». Он попал в топ, и после этого уже понеслось. Все жестко поменялось за эти полтора года. Я до сих пор не могу переварить
Почему ты решил заниматься музыкой?
Я давно ей занимаюсь. До шестнадцати лет профессионально занимался футболом, потом начались травмы, и пришлось со спортом закончить. Как-то услышал на YouTube рок-музыку, в которой чувак гроулил и скримил, и решил, почему бы мне не попробовать. Помню, сел в комнате, начал кричать, потом набил татуировку на груди. Мама плакала, не понимала, что со мной происходит. Через месяц мы с друзьями собрали группу, выпустили трек. Потом был тур по Беларуси с группой Reniwal (Reniwal — минская группа, играющая в стиле deathcore — прим. ред.). Позже группа распалась, к сожалению, и этот жанр стал пропадать. На два года полностью выпал из музыки, занимался подработкой, скитался туда-сюда. А потом понял, что музыка от меня не уходит, и решил попробовать делать треки в поп-жанре.
Чем ты занимался, когда выпал из музыки?
На стройке работал, подработки по разгрузке-погрузке брал, даже в сетевой маркетинг попал. Там говорили, что я бизнесменом стану. Деньги были только на еду. Если получалось со всех пацанов собрать на квартиру, чтобы на месяц снять хотя бы общую однушку, то вообще было круто.
Долго был в сетевом маркетинге?
Не очень, месяца три. Но у меня довольнотаки неплохо стало получаться. За первую неделю где-то восемьдевять человек было, которые уже внесли деньги. Мне даже офис открыли отдельный. Ты набираешь людей к себе в команду, они делают вклад, допустим, триста долларов, начинают продавать продукцию родственникам, друзьям. Идет товарооборот, и этот процент делится на всех. Все разрастается по пирамиде, чем больше людей, тем больше денег. Но ее очень сложно строить, потому что люди скептически относятся к этому. В итоге я понял, что никто не хочет этим заниматься, и ушел.