Интеллект не востребован
В колонке журнала ЖАРА MAG генеральный продюсер компании WeiT Media («Ну-ка, все вместе!», «Маска», «Шоу Аватар», «Конфетка» и другие) Юлия Сумачева рассказала о мировых ТВ-трендах и о том, как они отражаются на российском телевидении.

От студии к реалити: больше спорта
Мировое телевидение переходит от студийных форматов к реалити и спортивным шоу (это тоже реалити, потому что показывает возможности человека здесь и сейчас). Россия не стала исключением: мы видим на экранах много свежих развлекательных спортивных передач.
Принципиально ничего нового в этом нет. Все циклично, в том числе и на телевидении. Сначала в топах были музыкальные шоу, потом кулинарные, затем игровые и так далее. В определенные периоды актуальны свои форматы, определяемые временем и вкусами. Продюсеры смотрят на удавшийся проект, подхватывают тему и придумывают новые программы. Это похоже на цепную реакцию. Затем интерес публики падает, передачи уходят, им на смену приходят новые форматы. И так далее.