Гусейн Гасанов: «Я продал пост в Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) за семь миллионов»
Гусейн Гасанов рассказал о том, как он подбирает девушек для своих видео, что именно бесит его подписчиков и почему он всегда ходит с телохранителем.
Гусейн, в одном из интервью ты сказал, что тратишь на свою работу очень много нервов. Что в ней такого нервного?
У меня большая команда, и бывает так, что не всегда наши взгляды с коллегами совпадают. Я делаю тот контент, который в первую очередь хочу я. А кто-то, допустим, хочет видеть нечто другое. Поэтому люди в моей команде часто меняются. Ну и плюс в нашей работе мы много думаем, сидим и генерим. Можем несколько дней штурмить над одной идеей. Все это забирает много нервов, сил и энергии. Но я кайфую от того, что делаю.
Кто входит в твою команду?
На сегодняшний день это человек десять: операторы, монтажеры, сценаристы, помощники. Те, кто занимается организацией съемки, кто полностью отвечает за кастинг и ищет разных актеров, и так далее. Мы очень серьезно подходим к делу. Например, чтобы выбрать для ролика одну актрису, мне приходится видеться примерно с двадцатью разными девочками, объяснять им сценарий, смотреть, как они будут его отыгрывать. У меня в команде каждый человек имеет право говорить. То есть нет такого, что мы дали работу оператору, и он снимает. Мы постоянно собираемся целой командой и вместе штурмим разные идеи.
А многие блогеры утверждают, что снимают все в одиночку. Лукавят?
У каждого блогера, которого я знаю, есть своя команда. У каждого! Без команды это было бы очень тяжело делать. Возможно, над какими-то проектами они работают одни. Но проектов-то много, контент всегда разный. У меня тоже есть вещи, которые делаю лично я. Но, к примеру, такое шоу, как «Подстава» на YouTube, я бы никогда не сделал один. Это невозможно. Есть много блогеров, которые снимают сами себя на телефон, и, может быть, у них действительно больше никого нет. Но что-то масштабное сделать в одиночку нельзя. Вот сейчас я приехал со съемки: мы три дня снимаем ролик, который будет идти одну минуту, потому что там куча локаций и разные герои. Один я даже не смог бы себя снимать. По-любому должны быть люди рядом.
Сколько времени занимает у тебя подготовка к съемкам?
Обычно я снимаю сразу, пока мы загорелись идеей: сегодня или на следующий день. Для того и нужна команда. Если сегодня до шести вечера я что-то придумываю, то завтра это надо снимать. И ребята до утра сидят, всем звонят, смотрят карту, выбирают разные локации. Я никогда ничего не откладываю.
Где ищешь новых сотрудников?
Самый верный способ — это хантить. Если я вижу где-то крутого оператора, то подхожу к нему и говорю: «Чувак, слушай, ты круто снял! Давай обменяемся номерами». Потом встречаемся, и я предлагаю ему посотрудничать. Очень много контактов мне просто присылают, моя команда может подсказать что-то: «Вот крутой сценарист, посмотри».
А актрис как ты подбираешь?
В инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Но я очень редко обращаюсь к профессиональным актрисам. Человек, ответственный за кастинг, скидывает мне разные профили, мы выбираем несколько девочек, которые подходят под определенную роль, и пишем им с моей страницы. Аудитории нравится, что у меня всегда снимаются разные девочки, а не одни и те же.
Кстати, какие сейчас настроения у людей? Чего они хотят?
Чтобы почаще видео выходили (смеется). А так — хотят какие-то острые темы. Ролики про отношения им нравятся. У меня вообще больше заходят добрые истории, потому что я сам такой добряк.
Если честно, есть ощущение, что сейчас людям больше хочется какой-то жести…
В музыке — да. А в роликах — я бы не сказал. Но каждый же собрал свою аудиторию. У меня подписчики больше за доброту.
Есть что-то, что бесит твою аудиторию?
Я как-то ругнулся матом в сторис и получил в свой адрес столько негатива! Больше, чем за всю жизнь. Обычно же я этого не делаю. Писали: «Братан, моя сестра тебя смотрит — как ты можешь матом ругаться? Я сейчас заставлю ее отписаться от тебя!» Да и моя мама меня смотрит тоже, поэтому я стараюсь убирать мат из всех роликов. У меня и так четырнадцать с половиной миллионов человек — явно можно и без мата тут обойтись (