Anna Asti: «Нет человека без страхов. Я переживала, что обо мне забудут»
Сольная карьера Anna Asti началась громко и многообещающе. Дебютный трек «Феникс» и дуэт с Филиппом Киркоровым «Хобби» взорвали все чарты. Легко ли дался этот старт, что дальше и какой уже никогда не будет она сама, Аня рассказала в нашем интервью.
Аня, что было самым сложным в начале сольной карьеры — решиться на перемены внутри себя, уйти из группы Artik & Asti, выбрать первую песню?
Самым тяжелым было просто принять эти перемены, понять и привыкнуть к тому, что сейчас всё зависит только от меня. Не могу сказать, что я долго думала, чтобы уйти из группы. Это случилось внезапно и неожиданно для нас обоих.
В целом это пошло мне на пользу, потому что всё в моей жизни происходит с какими-то болевыми ощущениями внутри. Каждый мой новый шаг проживается как непростой период. И чем более непростой этот период, тем лучше в итоге для меня. Я знаю, для чего это всё произошло, и осознаю цену всему этому.
Насколько можешь назвать себя решительным человеком: ты долго думаешь, прежде чем сделать тот или иной шаг?
Вообще я очень терпеливая. Могу долго мысленно (или через зеркало) вести диалог с человеком, с которым у меня есть какой-то конфликт или недопонимание. Но наступает момент, когда от меня как будто что-то отрезают, и я перестаю, так скажем, бороться за этого человека и наше с ним общение. Все мои решения приходят спонтанно, и по ощущениям я выбираю безопасность для себя.
Был ли страх, что Anna Asti как сольная артистка не будет так востребована?
Мне кажется, нет человека без страхов. Конечно, я переживала, что обо мне забудут за те пару месяцев перерыва между работой в группе и сольной карьерой, волновалась, что не найдется той самой песни, которую будут слушать, потому что все привыкли к тому, что я не сольная исполнительница.
Избежать страхов не получилось. Но есть классная фраза: «Всё самое лучшее находится по ту сторону страха». Поэтому нужно его преодолеть, и только благодаря этому ты становишься сильнее, крепче, лучше. Я так и поступила.
Как сильно ты изменилась за годы творчества? Скучаешь ли по каким-то утраченным качествам, например детской наивности?
Наивность ушла, но не до конца, конечно (улыбается). Могу сказать, что меня это радует, несмотря на то, что из-за наивности, доверчивости и преданности мне часто делали больно. Со временем я стала гораздо более избирательной, поэтому мой круг близких людей очень сильно сузился. Я бесконечно этому рада, потому сейчас людей, которые могут ранить или предать, просто нет в моем окружении.
Я повзрослела, стала более осознанной женщиной, которая на своем пути прошла через очень многое, но это не мешает мне, например, радоваться мелочам, как ребенок. Что-то детское во мне осталось, и это хорошо (улыбается).
Чем ты занималась в своем небольшом отпуске? О чем думала?
В любые сложные моменты я всегда ухожу в себя, мне не хочется ни с кем общаться и ничего обсуждать. Я сначала долго перевариваю всё внутри, а потом просто отрезаю лишнее, ненужное. Как операция по удалению аппендицита, в котором находятся все мои переживания и негатив.
Собственно, с уходом из группы так и произошло: я долго была в себе. Кроме того, занималась домашними делами, пыталась отвлечься. Забавно: я тогда очень хотела отдохнуть, но буквально через полторы недели уже не могла сидеть на месте — десятилетнюю привычку быть всегда в движении изменить сложно. Было непросто без выражения своих эмоций с помощью песен и концертов, но всё накопленное я вложила в мою первую сольную песню «Феникс».
У артистов часто не хватает времени на обычную жизнь. За отпуск удалось восполнить этот пробел?