Зачем графические дизайнеры создают несуществующие коллаборации
И как это влияет на айдентику люксовых брендов.
Коллаборации – исключительно продукт современного маркетинга. Настоящие OG называли такую совместную работу просто сотрудничеством и творили во имя объединения идей и инноваций. У термина много противников, среди которых основатель Chrome Hearts Ричард Старк: «В те времена его не существовало, понимаете?»; но за последний десяток лет мы увидели такое количество коллабораций, что они стали более чем привычной частью нашей жизни. Сегодня это слово вмещает в себя все: от симбиоза логотипов модных Домов до работы с художниками.
То, что для брендов является способом привлечь аудиторию друг друга (или, напротив, отпугнуть обе стороны), часто становится поводом для фантазий. С вами наверняка было такое, что мысль о совместной коллекции двух любимых дизайнеров или лайфстайл брендов кажется гениальной. Сегодня такие идеи графические дизайнеры оформляют в самостоятельную визуальную концепцию. Что случается, когда эти фантазии приобретают форму? Они делают миллионные охваты в тиктоке и инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Рассуждаем о том, почему создатели оформляют несуществующие коллаборации и как это влияет на айдентику люксовых брендов.
Как графические дизайнеры делятся придуманными коллаборациями в соцсетях
Даже этому тренду мы обязаны тиктоку – органический рост сподвигнул всех создавать больше контента, что позже вылилось в анимированные работы графических дизайнеров. Некоторые, например, разрабатывают люксовую айдентику для массовых брендов, превращая батончик Twix в премиальный сегмент. Другие работают с эстетикой модных Домов и фантазируют на тему коллабораций.