Яхтенный бренд Moody легендарным считается по праву

Y MagazineСтиль жизни

Продолжение легенды

Вы замечали, как часто нынешние маркетологи используют эпитеты «легендарный» и «культовый» применительно к своим продуктам? С их точки зрения, эти слова призваны повысить привлекательность товара, хотя зачастую с ними не связаны ни легенды, ни тем более культы. А вот яхтенный бренд Moody легендарным считается по праву.

Текст: Алексей Максимов

Длина: 15,42 м. Ширина: 4,85 м. Осадка: 1,80/2,15 м. Водоизмещение: 21,2 т. Запас топлива: 570 л. Запас воды: 755 л. Мощность: 110/150 л.с. Каюты: 2/3. Площадь грота: 78,7 кв. м. Площадь стакселя: 52,2 кв. м. Площадь дрифтера: 86,8 кв. м. Площадь геннакера: 179,9 кв. м. Категория RCD: «А» (12 чел.)

На одной из старейших верфей, основанной в 1827 году рыбаком Джоном Муди в Южной Англии, поначалу ремонтировали рыбацкие лодки и строили деревянные динги, а впоследствии уже его потомки начали выпускать прогулочные яхты из стеклопластика. Бренд из британского стал немецким (ныне принадлежит Hanse Yachts). Лодки, которыми занимались самые именитые дизайнеры, получали престижные премии… В общем, история богатая, заслуживающая отдельной статьи. А здесь я расскажу о новой парусной яхте Moody DS48 (линейка Decksaloon), премьера которой состоялась на выставке boot Düsseldorf 2024.

Первую модель Moody типа Decksaloon построили еще в 1969 году. Современная же серия началась в 2008 году с модели Moody DS45, за которой последовали Moody DS54, Moody DS41 и вот теперь — Moody DS48 с новой интерпретацией уже классического типа парусной яхты. Предположительно новинка пришла на замену Moody DS45, а особенность ее состоит в нетривиальной концепции планировки кокпита и салона со всем его оснащением по типу главной палубы моторной яхты. И не только.

Новая модель, разработанная Hanse Yachts в сотрудничестве с командой Dixon Yacht Design, демонстрирует, как сообщает верфь, выгодное сочетание объема корпуса, ходовых качеств и удобства управления, широкий выбор опций и вариантов компоновки. У этой солидной лодки с белым композитным корпусом довольно высокая надстройка, прямоугольные иллюминаторы в бортах и скайлайты на палубе. Релинг из нержавейки по периметру палубы с нескользящим покрытием внушает ощущение безопасности, когда проходишь вдоль борта (это особенно ценишь на волнении). На протяженном фордеке имеется длинный «солярий» (мягкий лежак) с местом для ланча в самом носу; столик там съемный и прячется в рундук для парусов за якорным ящиком.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении