Впервые в истории Gucci назначили директора по вопросам кадрового разнообразия
![gettyimages-1159730834.jpg__1565094371__73828.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/emb/uig/gha/ok92dlsutj2fse8kqj2j15u/xmc2rx.jpg?v=2&temp_url_sig=i9svO_e9hC13WrWzPfgEoQ&temp_url_expires=1738957566)
В феврале 2019 года Gucci выпустила черный свитер-балаклаву с прорезью для рта на вороте. Многие пользователи соцсетей выразили свое возмущение, поскольку он напомнил им «блэкфейс» — грим для карикатурного изображения темнокожих. Модный бренд решил исправить ситуацию, пригласив для решения проблем разнообразии и инклюзии в компании отдельного специалиста.
Очевидно, в надежде подчеркнуть серьезность своего отношения к проблемам разнообразия после истории со свитером Gucci представила план по их решению из четырех пунктов,и назначила Рене Тирадо первым в истории компании глобальным директором по вопросам разнообразия, равенства и инклюзии. Раньше Тирадо работала директором по вопросам разнообразия и инклюзии в Главной лиге бейсбола.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/emb/uig/gha/ok92dlsutj2fse8kqj2j15u/kiierpnz.jpg?v=2&temp_url_sig=srTAhbZnQ-OItF_kwgw77g&temp_url_expires=1738957566)
Это решение Gucci — не первое подобное кадровое решение в мире моды. В июне Chanel наняла нового директора по вопросам разнообразия и инклюзии, в феврале Prada назначила режиссера и продюсера Аву Дюверней вторым председателем нового совета по вопросам разнообразия и инклюзии, а Burberry в том же месяце объявила о внедрении ряда новых инициатив, направленных на продвижение разнообразия и инклюзии.