Список желаний

Когда в офисе заканчивается бумага, кофе или скрепки, это кажется мелочью, но на самом деле нарушает ритм и отвлекает сотрудников от их задач. Регулярные сбои в быту раздражают и мешают работе. Чтобы не сталкиваться с таким ежедневно, стоит подойти к закупкам системно. Владельцам небольших компаний важно помнить: расходники (от стикеров до папок) исчезают быстро. Мы с «Купер Бизнес» собрали чек-лист, чтобы тебе было проще.
1 Учти расходные материалы, которые постоянно заканчиваются
Например, ручки, карандаши, бумага, скотч разных видов, скрепки, скобки для степлера. Добавь в список конкретные пункты – скажем, подарочную упаковку и разные нетривиальные мелочи. Учти и то, что уже куплено или использовалось раньше (ножницы, принтер, плоттер, архивные папки). Спроси