Пример для подражания
Анастасия Устенко, директор по маркетингу фармкомпании «Квадрат-С», рассказала нам о креативе в науке, увлечении хореографией и спорах на хоккейных трибунах.
Мечта родилась
Мое детство было не совсем стандартным для советского ребенка. Я буквально выросла в фармацевтическом кабинете бабушки, которая работала в Московской ветеринарной академии и отвечала за рецептуры лекарств для животных. Очень символично, что через много лет я пришла именно в фарму. Папа получал одно из высших образований в Сан-Франциско, поэтому о Диснейленде и Барби я знала всё, как и о популярных тогда брендах. Я с детским восторгом рассматривала яркие коробочки, упаковки, пакетики. К девятому классу четко знала, что хочу работать в маркетинге.
На будущее
Работа в фарме – это чистое творчество и огромная ответственность. Главная особенность в симбиозе науки и креатива. Меня мотивирует возможность делать людей здоровыми, продлевать активные годы жизни и репродуктивный возраст. Вижу перспективы индустрии в создании персонифицированных продуктов, ведь мы все уникальны.