Юная актриса Анамария Вартоломеи — муза Фредерика Бегбедера и Карла Лагерфельда

VogueРепортаж

Принцесса на горошине

Парижанка Анамария Вартоломеи ходит по красной дорожке с десяти лет. Лучше всего ей удаются роли юных принцесс — новый фильм тому подтверждение.

Фото: Edouard Plongeon. Стиль: Olga Dunina

Ана­ма­рия Вар­то­ло­меи — на­сто­я­щая прин­цес­са. Это зна­ют все со вре­мен ее пер­во­го филь­ма «Моя ма­лень­кая прин­цес­са», где она иг­ра­ла де­воч­ку, ко­то­рую ма­ма за­став­ля­ет по­зи­ро­вать на гра­ни пор­но­гра­фии. Ей бы­ло то­гда де­сять лет, а фильм со­зда­ла ре­жис­сер Ева Ионе­ско, рас­ска­зав­шая в нем свою соб­ствен­ную ис­то­рию. Су­ма­сшед­шая ма­ма, зна­ме­ни­тый фо­то­граф Ири­на Ионе­ско, с че­ты­рех лет сни­ма­ла дочь го­лой на ра­дость зри­те­лям и га­ле­ри­стам. Ева сде­ла­ла фильм о про­дан­ном дет­стве. Ма­му сыг­ра­ла Иза­бель Юп­пер. Ана­ма­рия ста­ла alter ego ре­жис­се­ра.

Жа­кет из шер­сти и ко­жи, брю­ки из ко­жи и бар­ха­та, ко­жа­ная сум­ка, все Chanel; бо­ти­льо­ны из ла­ки­ро­ван­ной ко­жи, Philosophy di Lorenzo Serafini; бе­рет из ла­ки­ро­ван­ной ко­жи, Wanda Nylon.

Сей­час, ко­гда ей во­сем­на­дцать, она го­во­рит, что ей по­вез­ло, но, ка­жет­ся, в глу­би­не ду­ши уве­ре­на, что ни­кто дру­гой на эту роль и не по­до­шел бы. Пять­сот со­пер­ниц, она всех по­бе­ди­ла. И еще до то­го, как «Мою ма­лень­кую прин­цес­су» рас­смот­ре­ли на экра­не, она по­ра­зи­ла всех сво­ей со­всем не дет­ской кра­со­той на канн­ской лест­ни­це ря­дом с Иза­бель Юп­пер. «Мы при­е­ха­ли на фе­сти­валь, и Ева взя­ла ме­ня с со­бой на при­мер­ку в Chanel. Я по­нра­ви­лась, они на­ря­ди­ли и ме­ня», — рас­ска­зы­ва­ет мне Ана­ма­рия. С тех пор на по­ка­зах Chanel, а Ана­ма­рия, ра­зу­ме­ет­ся, все­гда при­гла­ше­на, фо­то­гра­фы умо­ля­ют ее по­вер­нуть­ся и по­ка­зать свою не­обык­но­вен­ную улыб­ку: де­вуш­ка улы­ба­ет­ся внут­ри се­бя, а не ко­му-ни­будь спе­ци­аль­но, но все ло­вят эту улыб­ку, точ­но при­но­ся­щий сча­стье бу­кет не­ве­сты.

— Да, я поль­зу­юсь взгля­дом, — ки­ва­ет она. — Мне ка­жет­ся, я умею это де­лать.
— Точ­но? А о чем же вы ду­ма­ли, ко­гда по­зи­ро­ва­ли се­го­дня? Вы так смот­ре­ли, так смот­ре­ли…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

С твидом на будущее С твидом на будущее

Свою версию культового жакета этой осенью выпустили все главные бренды

Vogue
Рожденные революцией Рожденные революцией

Суррогатное материнство выходит из тени

Tatler
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Другой Кушнер Другой Кушнер

Брат Джареда Кушнера управляет фондом на миллиард долларов в эпоху Трампа

Forbes
Камчатка: свидание с первозданным Камчатка: свидание с первозданным

Маршрут по прекрасному, непредсказуемому и недоступному Камчатскому полуострову

Вокруг света
Вики Оболенская. Исчезнувшая Вики Оболенская. Исчезнувшая

Смерть Вики даже по реалиям военного времени была слишком страшной

Караван историй
Ледокол и птица с хоботом Ледокол и птица с хоботом

Журавлиный профиль кранов безошибочно подсказывает: где-то рядом порт или верфь

Популярная механика
Следите за руками Следите за руками

Николь Кидман и ее способы выглядеть супер-секси в пятьдесят

Tatler
В погоне за миллиардом В погоне за миллиардом

Седьмой конкурс стартапов

Forbes
Больше радости! Больше радости!

7 способов почувствовать себя счастливой

Cosmopolitan
Катя Гусева Катя Гусева

Сексуальная ведущая и продюсер канала Fashion TV

Playboy
Как питаться в отпуске? Как питаться в отпуске?

Одним из важных моментов является питание на отдыхе

9 месяцев
Дарья Донцова: Муж находится элементарно, на щелчок! Дарья Донцова: Муж находится элементарно, на щелчок!

Интервью с Дарьей Донцовой

Лиза
Виртуальный кайф Виртуальный кайф

Что происходит за кулисами многомиллиардной VR-индустрии, производящей порно

Playboy
Виктория Дайнеко Виктория Дайнеко

Виктория Дайнеко о снах, сексуальности и наградах

Playboy
Роды при плохом зрении: мифы и реальность Роды при плохом зрении: мифы и реальность

Так ли опасны любые проблемы со зрением при беременности?

9 месяцев
«Говорить с детьми о войне можно и нужно уже с четырех лет» «Говорить с детьми о войне можно и нужно уже с четырех лет»

Сегодня, 22 июня, наша страна отмечает День памяти и скорби. В 1941 году в этот день началась Великая Отечественная война. Об этом еще помним мы, но для детей это всего лишь дата в учебнике. Нужно ли новому поколению напоминать о страшных страницах истории? Нужно, говорит детский психолог Юлия Кононова. Ведь смысл Дня скорби в том, чтобы история не повторилась, чтобы не было войны.

Psychologies
Правила хорошего Тома Правила хорошего Тома

Том Харди объясняет, как создать идеального привлекательного злодея

Glamour
Теплый «стан» Теплый «стан»

Сергей Недорослев променял авиацию на станкостроение

Forbes
Что может блокчейн? Что может блокчейн?

Как новый рецепт доверия меняет мир

Русский репортер
Число Пи-Ви Число Пи-Ви

Пи-Ви Герман не требует, чтобы его все любили, но разве может быть иначе?

The Rake
Сергей Шнуров Сергей Шнуров

Правила жизни Сергея Шнурова

Esquire
Роль писателя могу только сыграть Роль писателя могу только сыграть

Юрий Стоянов написал новую книгу «про себя, про свое, про своих»

Добрые советы
Все будет ошибись Все будет ошибись

Шесть судьбоносных ошибок — именно столько нужно совершить,чтобы обрести счастье

GQ
Великое противостояние: свекровь+невестка=? Великое противостояние: свекровь+невестка=?

Двум женщинам тяжело поделить одного мужчину. Даже если они – его мать и жена

Лиза
Такая честная игра Такая честная игра

Гроза рестораторов Елена Летучая не всегда была такой отчаянной и бесстрашной

Добрые советы
Volkswagen Arteon Volkswagen Arteon

Arteon – то что надо для России?

АвтоМир
Искусственный интеллект Искусственный интеллект

Как создавалась программа FaceApp

Популярная механика
Путешествие на XXX Путешествие на XXX

Алексей Яблоков нашел новое применение эротическим фильмам

GQ
«Мы были детьми, которые хотели спасти мир, но не вышло» «Мы были детьми, которые хотели спасти мир, но не вышло»

«Чудо-Женщина» – первый фильм о супергероях, снятый женщиной. Режиссер Патти Дженкинс рассказывает о гендерном неравенстве в Голливуде и о том, как снимать женщин-воинов без сексуального контекста.

Psychologies
Открыть в приложении