Логотрон
Большие буквы и культовые монограммы на платьях, сумках, кроссовках — пора признаться модным брендам в любви.
Прозрачные парки, худи, бомберы, шелковые комбинезоны, юбки-трапеции ниже колен, а также знаковые модели аксессуаров — кроссовок Rockoko, сумок Kan I и Mini Kan, Peekaboo — в капсульной коллекции FF Reloaded все они испещрены логотипом римской марки.
Аббревиатуру FF — от Fun Fur, «Веселый мех», — придумал Карл Лагерфельд в 1965 году буквально за три секунды, и за следующие пятьдесят с лишним лет логотип менялся больше тридцати пяти раз. Для капсульной коллекции использовали квадратную версию 1974 года. И создали принты в двух цветовых комбинациях — классический табачный цвет с черным и контрастное сочетание черного с белым.
Внимание к заветным буквам проявляют не только в Fendi. Продажи одежды и аксессуаров с логотипами по сравнению с 2016 годом выросли на 104 %. Незадолго до своего закрытия платформа Pinterest опубликовала статистику: за последние полгода пользователи на 203 % чаще сохраняли картинки с логотипами. Запросы в Google тоже выросли вдвое. Аналитические агентства с конца 2017 года рассылают отчеты с заголовками «Логомания вернулась».
Винтажные магазины ликуют — благодаря тренду на логотипы то, что лет десять никому не было нужно, сегодня вновь сметают с прилавков. Вряд ли Марк Боан, создавший принт сумки Dior Saddle в 1970‑е для буржуа, думал о том, что через сорок лет в небольшом винтажном магазине в Марэ за Dior Saddle Bag будут биться представители поколений Y‑Х. Все потому, что именно принт Боана достала из архивов Мария Грация Кьюри, нынешний креативный директор Dior, и вернула на подиум в весенне-летнем сезоне. То же сделал и Ким Джонс на своем последнем показе для Louis Vuitton —