Красиво шить не запретишь
Настя Лыкова знает: трикотажное платье способно изменить жизнь. И объясняет, зачем наряжаться, когда меньше всего хочется думать о нарядах.
«Мне было 25 лет. Тем летом я носила белое обтягивающее длинное платье из тонкого трикотажа. Выходила на улицу — и машины притормаживали. Даже мелкие ДТП случались!» — рассказывала моя знакомая Ульяна.
Жила тогда Ульяна на Камчатке, и как-то в июле ее дефиле по тротуару в платье увидел директор местного рыбного завода — взрослый и очень уважаемый в регионе человек. К тому же, как выяснится позже, с отличным чувством юмора и красивыми пальцами. Увидел — и пропал. Бросил поперек дороги машину, создав угрозу уже крупного ДТП, несолидно побежал за Ульяной по улице, махал руками, декламировал ей вслед стихи Шпаликова и скупил в цветочном ларьке по пути все имевшиеся в ассортименте розы.
Некоторое время спустя Ульяна родила впечатлительному директору здорового и веселого сына Никиту, а еще спустя некоторое время, устав ждать, когда директор разберется со всей жизнью, что успела у него сложиться до Ульяны, уехала с сыном в Москву. Стала печь на заказ пироги, открыла маленькое кафе, отдала умницу Никиту в физматлицей. Ну а директор рыбозавода очень тосковал по ним у себя на Камчатке, часто присылал Ульяне трогательные нескладные песни собственного сочинения и красную икру специального посола трехлитровыми банками — и знаете, никогда