Новости
Империя чувств
Легендарную японскую косметику Shu Uemura, яркую и инновационную, наконец начали продавать и в России. За что ее уже полвека любят звезды и в Японии, и в Европе, объясняет Мария Сидельникова.
Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Кэти Перри не раз признавались, что без ума от косметики Shu Uemura. Очищающее масло Ultime8, тональный крем Lightbulb, кремовые тени, пушистые кисти и прославленные накладные ресницы давно прописались и в наших косметичках. Мы везли их отовсюду. Теперь они наконец сами едут к нам. «Когда мы бывали в Москве, и меня, и Шу Уемуру спрашивали — ну когда же? Наш путь к вам был долгим», — с улыбкой соглашается визажист и международный арт-директор марки Какуясу Учидэ. Долгие годы он был учеником легендарного японского визажиста и сегодня пишет новую главу в истории Shu Uemura — не менее яркую и инновационную.
Сам мэтр Уемура родился в 1928 году в Токио. Любил музыку, театр и пошел учиться на театрального гримера. Его счастливым билетом стал фильм «Джо Бабочка», который компания Universal Picture в 1955 году снимала в Токио. Талантливого студента взяли ассистентом главного визажиста. Оттуда была прямая дорога в Голливуд. За десять лет он успел поработать со многими звездами, среди любимых — Ширли Маклейн, его не узнанная никем гейша в фильме «Моя гейша», и Фрэнк Синатра, тот ласково называл его малыш Шу Шу.
В середине 1960‑х Уемура вернулся в Токио и открыл собственную Академию макияжа. «Красивый макияж начинается с красивой кожи» — золотое правило японца, которое позволило ему завоевать сначала лица соотечественниц, а потом и женщин всего мира. В 1967 году Шу Уемура выпустил революционное средство — гидрофильное очищающее масло Unmask. Сегодня такое есть в линейке любого косметического бренда, но первенство за Shu Uemura.