Ее минуты роковые
Бэнкс поет баллады о силе женщин, не признает фотошоп и учит Радиму Бочкаеву краситься тенями из новой коллекции Shiseido.
В красном брючном костюме, из-под пиджака которого откровенно выглядывает кружевной бюстгальтер, на шпильках и с макияжем смоки-айс певица Бэнкс открывает мне дверь в номере парижского Grand Hôtel du Palais Royale. «Этим утром я проснулась в настроении femme fatale», — отвечает девушка на мой комплимент. И хоть деловой дресс-код соблюден лишь формально, с тридцатилетней американкой Джиллиан Роуз Бэнкс мы встречаемся по важному поводу: самый известный японский косметический бренд Shiseido доверил ей стать лицом их полностью обновленной линии макияжа. Многофункциональные помады, тени, румяна с инновационными текстурами, которые сливаются с кожей, в лаконичных упаковках. Бэнкс — девушка с томным глубоким голосом поет под электронную музыку красивые грустные баллады про эмоциональный хаос, который творится у нее внутри, — не самый очевидный персонаж для такого масштабного запуска, но певица считает, что у них с Shiseido почти духовная связь: «Философия бренда в том, чтобы подчеркнуть внутреннюю красоту и индивидуальность, про принятие себя, а не про способ закрасить лицо — это роднит нас, — о том же самом пою и я. Для меня макияж абсолютно творческий процесс: можно сочинять музыку, лепить скульптуру или петь, а можно красить зеленой тушью ресницы, тем самым самовыражаясь и следуя настроению. У меня оно меняется постоянно: один день я кроткая с прозрачным бальзамом на губах, другой бесстрашная с красной помадой или загадочная с черными смоки-айс, а на следующий день, вдохновившись картиной, рисую широкие голубые стрелки. Кстати, карандашами-тенями Shiseido делать это особенно удобно».