Драг‑диво
Для креативного директора Gucci, мультизадачного Алессандро Микеле, пришло время собирать камни — а он и рад стараться.
![](https://cs.kiozk.ru/content/hjt/gci/qxu/zs0zbwqnacgndpnhjkuimtt/art/60026/4srgjphm.jpg?v=1&temp_url_sig=mtnDdqVRZuEDeuX4mZiNzw&temp_url_expires=1739348498)
«Если Gucci — отражение моей души, то без ювелирной линии тут никак», — без лишнего лукавства поясняет Алессандро Микеле. Исходя из его сентиментальной привязанности к украшениям (дизайнер, например, собирает траурные кольца Георгианской и Викторианской эпох), рано или поздно уроженец Рима был прямо-таки обречен обратиться к жанру high jewelry, и едва ли кто-то удивился, когда во время Недели Haute Couture марка официально вступила в ряды «высоких» ювелиров, представив коллекцию почти из двух сотен предметов — колье, серег, брошей. Алессандро был вовлечен в каждый из подготовительных этапов — от выбора камней до открытия ювелирного магазина на Вандомской