Для нас работали
Эмма Темпест
Рыжеволосую англичанку мы полюбили давно — за искусную работу со светом и умение показать романтическую сторону женщины, модели в ее историях обладают внутренним светом. Cъемка с актрисой Мариной Вакт в Париже — первая долгожданная обложка Эммы для Vogue.
Фанни Латур‑Ламбер
Двадцатичетырехлетняя парижанка снимает моду для русского Vogue и американского W Magazine. Ее вклад в номер — история, навеянная фильмом Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум».
В Париже носят мех?
У нас в ходу объемные шубы из коричневой норки в духе героини 1960‑х Франсуазы Арди и разноцветные пальто из искусственного меха.
Арсений Джабиев
Выпускник ВГИКа, поклонник Брюса Вебера снял для нас две истории: «Первый снег» про белую одежду для зимних курортов и «Цветочная поляна» о коллаборации H&M и Erdem.
Когда впервые вы взяли в руки фотоаппарат?
Шесть лет назад — чтобы купить Nikon D40, мне пришлось все лето мыть машины на стройке.
Миша Тейлор
Автор истории «Мягкая игрушка», фотограф из солнечного Кейптауна давно переехал в Германию и пропитался сумрачным тевтонским гением: на съемках слушает техно, ходит во всем черном, снимает в псевдодокументальной манере. Куда отправитесь зимой? В Сибирь. Никогда не бывал в России, поэтому хочу посмотреть сразу все — и именно зимой.