Красота
Леди и ее духи
Дизайнер Hugo Boss Джейсон Ву обожает девушек в смокингах и специально для них придумал аромат.
В детстве я шил одежду куклам и к каждому наряду обязательно подбирал свой цвет помады, — вспоминает Джейсон Ву. — Я и сейчас приверженец этой концепции, называю ее «360 градусов моды». Считаю, что все должно работать на образ — и платье, и помада, и аромат».
Мы встречаемся с дизайнером в его таунхаусе в нью‑йоркском Верхнем Ист‑Сайде. Именно отсюда тридцатипятилетний Ву, рожденный на Тайване, выросший в Канаде и окончивший знаменитую нью‑йоркскую школу дизайна Parsons, выходит каждый день, чтобы успеть сразу на две работы — в собственное ателье Jason Wu и офис Hugo Boss, где вот уже два года он трудится как дизайнер женской линии.
Критик моды Сьюзи Менкес однажды назвала его идеальным воплощением американской мечты: в 2006 году совсем юный дизайнер выпустил свою первую коллекцию, в 2008‑м Американский совет моды номинировал его на звание лучшего молодого дизайнера года, тогда же в его платье Мишель Обама пришла на инаугурацию мужа. А еще через несколько лет его пригласили перезапустить женскую линию Hugo Boss.
Поначалу выбор технократичных немцев многие сочли странным. Одежду славящейся своей сдержанностью марки — темные брючные костюмы, светлые блузки, строгие плащи и пальто — носили бизнес-леди, а модницы игнорировали. Ну а Джейсон Ву прославился совсем другими вещами — женственными платьями пастельных оттенков и в цветочных узорах.
Немцы, как выяснилось, знали, что делали: под рукой молодого дизайнера солидная одежда стала мягче и интереснее, с изюминкой, появились яркие цвета, принты, оборки и глубокие вырезы. Посмотрите хотя бы на осенне-зимнюю коллекцию Hugo Boss — по общему мнению профессионалов, самую женственную и сексуальную из представленных Джейсоном Ву для марки. В ней струящиеся шелковые черные платья на тонких бретелях, усыпанные цветами шифоновые накидки и кашемировые пальто, воланы на пиджаках и юбках. И одновременно это одежда, уместная для деловых