Выбор Vogue
Звезды и полосы
Звезда инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.
Как мы представляем себе сотрудничество звезды и модной марки? Безымянные ассистенты собирают комплект вещей, звезда выбирает, что ей нравится, дает коллекции свое имя, и вуаля — мечта маркетолога готова. Счастливы все: бренд получает новую аудиторию, знаменитость изображает доселе нераскрытый талант дизайнера, а потребители думают, что носят вещи с плеча кумира. И когда один из фэшн-гигантов с оборотом в несколько миллиардов долларов Tommy Hilfiger объединился с супермоделью Джиджи Хадид, лицом Versace, Max Mara и теперь Tommy Hilfiger, звездой соцсетей, у которой более двадцати миллионов подписчиков в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), злые языки поговаривали, что так оно и будет. Даже сам дизайнер негромко высказывал опасения, получится ли.
Но вышла совсем другая история — любви с первого взгляда. Приехав на обсуждение коллекции, Джиджи вместо запланированного часа провела там все восемь. Затем часы сложились в недели, а недели в полгода работы. Только представьте ее, зарывшуюся в архивы, вдохновленную собственными винтажными вещами, экспериментирующую с кроем и силуэтом, ломающую голову над дизайном проймы и расцветками тканей. И вот результат перед нами.
Томми Хилфигер всегда выбирал суперзвезд для продвижения марки. Его вещи рекламировали иконы стиля от Дэвида Боуи до Фаррелла Уильямса, от Шарлотты Генсбур и Кейт Хадсон до Бритни Спирс и Бейонсе. Дизайнер даже книгу написал о сотрудничестве моды и поп-культуры. Его бренд — это воплощение представлений об идеальной американской одежде для спорта и отдыха. Правда, в последнее время корабль Томми, как говорили критики, слегка сбился с курса: коллекции стали слишком коммерческими,