Шопинг
Как тебя зовут
Логотипы повсюду — от спортивных маек до вечерних платьев. Ольга Михайловская объясняет, как к этому относиться.
Предпосылок у нынешней логомании множество — это и увлечение спортивной одеждой с ее крупными названиями марок, и очередное возвращение 1980‑х с их показухой, и бум на коллаборации, которые порой сводятся лишь к демонстрации логотипа на груди. Все вместе это привело к тому, что буквы собственного имени стали выводить на самых видных местах бренды, доселе в подобном не замеченные: DKNY и Givenchy, Gucci и Balenciaga. Новый креативный директор Yves Saint Laurent Энтони Ваккарелло даже поставил логотип YSL на ноги, превратив три заветные буквы в каблук. А Мария Грация Кьюри в первой же коллекции Dior вывела имя основателя Дома не только на футболках, но и на бретельках и даже на ремешках туфель-лодочек. В этом нет вызова, скорее дань модному уличному тренду, который и не думает сбавлять обороты.