Книга о том, что нужно знать продакт-менеджеру

kiozk originalsБизнес

Вдохновленные

Все, что нужно знать продакт-менеджеру

Автор: Марти Каган – основатель и партнер компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL и Netscape Communications

0:00 /
1249.567

В книге «Вдохновленные» описываются лучшие способы создания успешных высокотехнологичных продуктов, рассматриваются наиболее распространенные подводные камни этого процесса и способы их обойти. Эти крайне полезные советы для менеджеров по технологическим продуктам применимы в разных средах разработки и тестирования ПО – как в начинающих стартапах, так и в крупных корпорациях.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Вдохновленные» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Книга известного специалиста по управлению высокотехнологичными продуктами Марти Кагана – незаменимое пособие для всех, кто отвечает за придумывание, разработку и воплощение продуктов IT-сферы – от программиста до дизайнера, от инвестора до маркетолога. Автор рассказывает, как должен быть организован процесс взаимодействия всех участников команды, какие сложности могут возникнуть на этом пути и как их решить. Также немало внимания уделяется работе с пользователем на разных этапах создания продуктов. Если вы работаете в IT-сфере, этот обзор будет невероятно полезен для вас!

Отличные продакт-менеджеры умны, сосредоточены и могут говорить на двух языках: языке технологий и языке бизнеса

В девяти из десяти случаев запуск продукта оказывается неудачным и не достигает поставленных целей. В основном так происходит потому, что у продакт-менеджера неточно определены обязанности, либо он не способен их выполнять. Поэтому многие руководители задаются вопросом, на что следует обращать внимание при приеме новых сотрудников на эту должность.

Такой человек должен обладать широким спектром навыков и способностей. По сути, менеджер по продуктам решает проблемы заказчиков. Поэтому он должен понимать клиентов и сопереживать их сложностям, а также быть достаточно умным и проницательным, чтобы найти правильное решение.

Хороший продакт-менеджер должен быть участливым и уметь общаться с любым человеком. Такая должность предполагает взаимодействие с большим количеством разных заинтересованных групп людей (от инженеров-программистов до руководителей) и, следовательно, продакт-менеджер должен уметь говорить на двух языках одновременно: то есть разбираться и в технологиях, и в бизнес-аспектах продукта.

Наконец, продакт-менеджер несет полную ответственность за то, чтобы продукт получился таким, как было заявлено. Для этого приходится много работать и постоянно сталкиваться с перегрузками, поэтому у человека на этой должности должна быть сильно развита трудовая этика, а также навыки управления временем. Прежде всего, нужно уметь расставлять приоритеты. Мантра продакт-менеджера такова: «Главное – сделать так, чтобы главное оставалось главным».

Где же найти таких людей?

Отличным и очевидным источником потенциальных продакт-менеджеров является ваша компания, где можно найти и оценить кандидатов, расспросив сотрудников. Присмотритесь: будущий продакт-менеджер может ждать своего часа практически в любом отделе вашей компании, от инжиниринга до маркетинга и обслуживания клиентов. Как правило, нужные вам люди уже выражали определенную заинтересованность в том, чтобы активнее участвовать в судьбе продукта. Как только вы их обнаружите, предоставьте им соответствующее обучение и поддерживайте, чтобы они могли успешно справиться с новой должностью.

Менеджерам по продуктам нужны команды, в которых у каждого есть строго определенная роль

У менеджера по продуктам есть две основные обязанности: оценить возможности продукта и определить, какие продукты нужно создать, чтобы они предлагали такие возможности. Чтобы сосредоточиться на этих задачах, ему нужна команда, так же как генеральному директору нужна команда менеджеров для управления компанией.

В этой команде есть нескольких четко определенных ролей.

UX-дизайнеры, создающие внешний вид пользовательского интерфейса. Это важная роль, и они должны тесно взаимодействовать с продакт-менеджером.

Важной частью команды также являются инженеры-программисты, которые создают продукт, определенный продакт-менеджером. Это ставит их на один уровень с менеджером, так что они не являются его подчиненными. Чтобы инженеры поняли, каковы функции продукта, продакт-менеджер должен привлечь их на ранней стадии работы и обеспечить им встречу с клиентами.

Кроме того, рекомендуется назначить специального менеджера проекта, который будет контролировать работу инженеров-программистов. Это позволяет продакт-менеджеру сосредоточиться на поиске и определении новых продуктов, в то время как менеджер проекта будет планировать и отслеживать выполнение проектов, необходимых для создания и запуска продуктов.

Чтобы рассказать миру о продукте, нужен отдельный специалист по маркетингу. Естественно, он и продакт-менеджер должны обмениваться информацией, чтобы сформулировать правильные маркетинговые посылы и требования к продукту.

И, наконец, каждая команда может обратиться к самым умным людям компании, вне зависимости от занимаемой ими должности, сделав их неофициальными «заместителями продакт-менеджера». Просто потому, что они умны, такие люди могут обеспечить любую команду отличными идеями и полезной обратной связью.

Сделайте приоритетом создание пользовательского интерфейса: соберите команду UX-дизайнеров и помогите каждому внести свой вклад

Безупречный пользовательский интерфейс (UX) является жизненно важной частью лучших продуктов. IPod, например, во многом обязан своим успехом приятному и легкому UX. Чтобы создать такой интерфейс, продакт-менеджер должен активно взаимодействовать с командой UX-разработчиков, в которой, в идеале, есть четыре основных специалиста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Принцип пирамиды Минто Принцип пирамиды Минто

Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

kiozk originals
Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству

Процесс не менее важен, чем результат, и вот почему

Psychologies
Не очевидно Не очевидно

Как выявлять тренды раньше других

kiozk originals
Парное интервью: Тина Кунаки и Венсан Кассель — о сексуальности, моде и совместной работе Парное интервью: Тина Кунаки и Венсан Кассель — о сексуальности, моде и совместной работе

Esquire задал Тине и Венсану одинаковые вопросы о моде и роли одежды в жизни

Esquire
6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Поверх барьеров Поверх барьеров

9 мостов, представляющих культурное наследие человечества

Вокруг света
Стать лучше! Стать лучше!

15 практик для построения продуктивных отношений на работе

kiozk originals
Палеодиета на новый лад: кто такие пеганы и что они едят Палеодиета на новый лад: кто такие пеганы и что они едят

Думаешь, что попробовала уже все, пытаясь избавиться от килограммов?

Cosmopolitan
Пять пороков команды Пять пороков команды

Притчи о лидерстве

kiozk originals
Яйцеклетка — что нужно знать? Яйцеклетка — что нужно знать?

Яйцеклетка — самая крупная клетка твоего организма

Cosmopolitan
Принцип 80/20 Принцип 80/20

Как достичь большего с наименьшими усилиями

kiozk originals
Правила жизни Милоша Формана Правила жизни Милоша Формана

Режиссер, умер 13 апреля 2018 года в возрасте 86 лет

Esquire
Жизнь на полной мощности Жизнь на полной мощности

Управление энергией – ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

kiozk originals
Твоя энергия света Твоя энергия света

Что такое лазерное омоложение

Добрые советы
Суперобучение Суперобучение

Система освоения любых навыков – от изучения языков до построения карьеры

kiozk originals
Физики провели химическую реакцию с одним атомом резерфордия Физики провели химическую реакцию с одним атомом резерфордия

Физики экспериментально доказали плохую растворимость гидроксида резерфордия

N+1
Пишем красиво Пишем красиво

Надо ли тратить силы и время, чтобы научить ребенка красиво писать?

Лиза
20 самых мужских пород собак 20 самых мужских пород собак

Если решил завести собаку, то выбери достойную породу

Maxim
Толерантное послезавтра Толерантное послезавтра

Росатом включился в гонку по созданию устойчивого к авариям ядерного топлива

Популярная механика
Испанские страсти Испанские страсти

Певица Розалия готовит новый альбом, а в перерыве — выбирает наряды и пластинки

Vogue
Магия математики Магия математики

Как найти Х и зачем это нужно

kiozk originals
Плачу, толстею и мерзну: 7 поводов проверить щитовидку прямо сейчас Плачу, толстею и мерзну: 7 поводов проверить щитовидку прямо сейчас

Симптомы, которые могут указывать на проблемы с щитовидной железой

Cosmopolitan
Почему у тебя могут сохнуть глаза ночью (да, так бывает) Почему у тебя могут сохнуть глаза ночью (да, так бывает)

Крайне неприятное ощущение

Playboy
«Настоящий страх — когда тебя встречает пьяный»: реальные истории курьеров «Настоящий страх — когда тебя встречает пьяный»: реальные истории курьеров

Курьеры рассказывают, с чем они сталкивались на работе

Cosmopolitan
Прохлада для турбин Прохлада для турбин

Технология интеграции АБХМ в оборудование крупных электростанций

Наука
Почему власть отрекается от общественных организаций Почему власть отрекается от общественных организаций

Кремль не умеет и не хочет работать с гражданским обществом

СНОБ
Как кино очищало общество от того, с чем не справилось государство Как кино очищало общество от того, с чем не справилось государство

Краткая история самосуда в кино

Weekend
Туманный Даль: расшифровываем самые непонятные пословицы Туманный Даль: расшифровываем самые непонятные пословицы

Мы решили растолковать пословицы Даля самостоятельно, и сделали это, как смогли

Maxim
Райан Гослинг, Серена Уильямс и другие звезды, которых критиковали за вес Райан Гослинг, Серена Уильямс и другие звезды, которых критиковали за вес

Многие публичные люди подвергались критике за лишний вес и выдающиеся формы

РБК
Нейтральная территория Нейтральная территория

Бренды, выпускающие гендерно-нейтральную косметику

Glamour
Открыть в приложении