Третий возраст: как отели встречают пожилых постояльцев
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в рубрике «Записки отельера» вспоминает несколько курьезных случаев из истории отеля, связанных с размещением особенных гостей.
«В автобусе не хватает одной туристки — пожилой американки. Все на месте. А ее нет. С утра никто не может найти, — с тревогой сообщила гид-переводчик. — На завтраке ее тоже никто не видел. Стучали в дверь — в комнате никого. Туристы волнуются, а нам пора на экскурсию, ждать не можем».
Дело было летом 2017 года.
Автобус уехал. А менеджеры принялись искать постоялицу.
Первым делом позвонили в номер американки — трубку никто не снимал.
Старшая горничная и супервайзер отправились в комнату. Увидев, что таблички «Не беспокоить» на двери нет, сотрудница привычно трижды постучала в дверь. И, приоткрыв дверь, оглядела номер.
Кровать нетронута. И выглядит так, будто после предыдущей вечерней уборки ею никто не пользовался. В сам номер сотрудницы решили не входить.
Начальник службы приема и размещения незамедлительно связалась, как положено в таких ситуациях, с дипломатическим представительством США. И передала дипломатам все данные о гостье, которыми располагал отель.
Дипломаты попросили сотрудников безопасности «Гельвеции» подняться в номер и проверить, есть ли там личные вещи гостьи. А также поискать документы туристки.
Начальник отправился на третий этаж, открыл дверь своим мастер-ключом. И вошел в номер.
Все личные вещи в шкафу аккуратно разложены. Полный порядок. Вот только дверь в ванную комнату закрыта подозрительно плотно. И свет включен.
Менеджер открыл дверь и опешил.
В пустой ванне, прикрывшись полотенцем, сидела обнаженная пожилая женщина. «I am fine!» («Я в порядке!») — с улыбкой сообщила она пребывающему в полном ступоре охраннику.
Из полотенец, разложенных на полке над ванной, и из халата, висевшего на вешалке рядом, дама соорудила удобную кровать. И в ней провела ночь.