В масштабе личности
Показ дебютной коллекции — это своего рода вступительный экзамен в индустрию большой моды. Если его провалить, выбраться из категории аутсайдеров будет непросто. Но стоит сдать на отлично — карьерный рост и внимание прессы неминуемы. Похоже, Рокко Янноне, новый креативный директор Pal Zileri, заслуживает высшей оценки
Январская неделя моды в Милане прошла без особых откровений и уже близилась к завершению, когда свою первую коллекцию для марки Pal Zileri показал Рокко Янноне. Она вышла на удивление целостной и продуманной, без очевидных заигрываний с модными тенденциями и нарочитого консерватизма. Коллекция не была адресована условным миллениалам и могла бы понравиться мужчине любого возраста; в ней не было ни подражания, ни единственной идеи, доведенной до состояния клише. Дизайнер представил полный гардероб мужчины, который может позволить себе быть немного несерьезным. В общем, Рокко Янноне сдал экзамен на отлично. Но что сложнее — успешный дебют или следующий день, когда нужно прикрепить первую картинку на мудборд новой коллекции?
«Второе шоу — это тоже сложно, ведь однажды высказав свою точку зрения, вам нужно каждый раз ее подтверждать. Я всегда начинаю работу над коллекцией с размышлений о палитре, силуэте и фактуре тканей. Единственное, что остается неизменным, — мое желание избежать ортодоксальности и, если хотите, буржуазности в своих коллекциях. Я имею в виду эту нарочитую правильность, идеализированность, прилизанность образа. Мне нравится контраст, ошибка, сочетание несочетаемого. На мой взгляд, современным мужчинам стоит играть с гардеробом, выражать себя, избегать избитости и униформы. При этом вовсе необязательно становиться fashionio — достаточно лишь позволить себе чуть больше свободы в выборе и сочетании цветов, фактур, аксессуаров».