Поиски идеальных номеров в городских и курортных отелях

The RakeСтиль жизни

Служба расселения

Ищете идеальный номер в Париже, Риме, Стамбуле, Санкт-Петербурге, Ереване и на Мальдивах? Эксперты The Rake успели пожить везде и охотно делятся советами

Идеальное место для медитативного созерцания линии горизонта.

Niyama Private Islands

Мальдивы
Текст Елена Полякова

Как известно, самое важное на Мальдивах — это размер суши. Курорт Niyama — это целых два острова, есть куда прогуляться пешком или на велосипеде. К каждой вилле (а их тут немногим более 150) прикреплен батлер, который не только по первому требованию пополнит запасы мороженого в холодильнике, но и принесет посреди ночи свежесорванные листья алоэ, чтобы облегчить страдания от солнечных ожогов, полученных беспечными гостями во время гонок на гидроциклах. На территории отеля расположено восемь ресторанов и баров. Из них особенно впечатляет Tribal, где собрана кухня разных народов Африки, — отличный шанс расширить свои гастрономические познания. Столь же запоминается ресторан The Ne с паназиатским меню, обустроенный в кронах деревьев. Для любителей обедать по-простому здесь есть, конечно, и бургеры, и пицца с пастой, и морепродукты, которые будут вам сниться по возвращении на родину, и даже кофешоп.

Отдельного паломничества заслуживает SPA-комплекс, куда периодически приезжают доктора со всего мира, специалисты по аюрведе и косметологии. У Niyama Private Islands собственная линия косметики и отличные масла, аромат которых еще долго будет переносить вас из дома на далекий остров.

Subsix. Бар в аквариуме
Здесь вы находитесь в аквариуме на шестиметровой глубине, а груперы, рыбы-попугаи и черепахи смотрят на вас, попивающих шампанское, с нескрываемым любопытством — разве что не стучат в стеклянную стенку. Внутри бар напоминает коралловый риф — чего стоят одни только кресла в виде морских ежей.

Le Meurice

Париж, Франция
Текст Глеб Филиппов

В жемчужине Dorchester Collection — отеле Le Meurice — всегда умели веселиться. В 1925 году Пикассо и Ольга Хохлова праздновали тут свою свадьбу и пробкой от шампанского пробили дыру в портрете мадам де Помпадур. Портрет подлатали, и мадам по-прежнему с осторожностью наблюдает за тем, как льется шампанское в бальном зале. Постоянный гость отеля на протяжении 40 лет Сальвадор Дали однажды попросил доставить ему в номер (сегодняшний Президентский суит) отару овец, которых тут же расстрелял. К счастью, револьвер был заряжен холостыми патронами, но результат этой шутки вряд ли оценили горничные, как и домашнего питомца Дали — оцелота. Правда, художник был щедр и давал персоналу по 5 франков (эквивалент 1 евро) за каждую муху, пойманную в саду Тюильри, а особо отличившимся дарил свои литографии на Рождество.

Не удивительно, что отель с такой историей, затевая реновации, уже дважды обращался к главному шутнику от дизайна — Филиппу Старку. Это он превратил плафон в ресторане Le Dali в цирковой шатер, внедрил игровое современное искусство в лобби и «заморозил» камин в ресторане Le Meurice под управлением Алена Дюкасса (2 звезды Michelin).

На десерт. Сладкая ложь
Неоднократно признававшийся лучшим шефом-кондитером в мире Седрик Гроле прославился десертами в духе trompe-l'oeil (обманок). Спелые фрукты — абрикосы, лаймы, мандарины, вишни — на поверку отказываются не тем, чем кажутся. В его кондитерскую в Le Meurice всегда стоит очередь, а закрывается она, когда оказывается продан последний десерт.

The Alexander

Ереван, Армения
Текст Александр Кулиш

Хотя ереванский отель The Alexander открылся всего несколько месяцев назад, у него уже есть красивая легенда — о парне по имени Габриэль, который в начале XIX века был призван в персидскую армию, но вместо того, чтобы воевать с русскими, развернул пушки на персов. Потомки Габриэля преуспели в бизнесе, а его внук построил здание, на месте которого находится сейчас отель. От старого дома сохранился фасад из благородного черного туфа, над которым надстроили новое здание — тоже из туфа, но только розового. The Alexander — первый по-настоящему роскошный отель, появившийся в Ереване, он входит в группу The Luxury Colleion. Круглосуточная служба консьержей, сигарная комната с хьюмидором, белье Frette и туалетные принадлежности Byredo во всех 114 номерах, — все это узнаваемые приметы гостиничного люкса. А «чувство места» формируют такие детали, как селекция первоклассных армянских вин и коньяков в баре.

Отдых. Спа и велнес
В отеле есть несколько велнес-зон. 15-метровый бассейн расположен на 11-м этаже, откуда прекрасно видна панорама города, а зона для бьюти-процедур и массажей Alexander Spa находится на минус первом. Это единственный спа-центр в городе с косметикой Anne Semonin.

Hotel Astoria

Санкт-Петербург, Россия
Текст Глеб Филиппов

С тех пор как финдиректор Римский в романе «Мастер и Маргарита» скрывался от нечистой силы «в номере четыреста двенадцатом гостиницы „Астория“, в том самом номере, где, как известно, серо-голубая мебель с золотом и прекрасное ванное отделение», — в обстановке отеля многое изменилось. Однако персоны, достойные быть приглашенными на бал Воланда, по-прежнему останавливаются в «Астории». Их имена выгравированы на латунных табличках, висящих у лифтов. Номерной фонд отеля, входящего в коллекцию Rocco Forte, включает среди прочих Царские апартаменты (234–310 м2 ), сразу четыре Президентских люкса (108 м2 ) и Королевские апартаменты с 38-метровой террасой с видом на Исаакиевскую площадь. Все 169 номеров оформлены сестрой владельца — декоратором Ольгой Полицци — в соответствии с духом города, где Россия стремится в объятия Европы.

Ротонда. Русский 5 o'clock
В сердце отеля — зале «Ротонда» на первом этаже — каждый день с 15:00 до 18:00 сервируется послеполуденный чай. Разумеется, с самоваром, кобальтовым сервизом Императорского фарфорового завода и изобилием десертов, пирожных, конфет и блинов.

Hôtel Barrière Le Fouquet's

Париж, Франция
Текст Александр Кулиш

Отель Le Fouquet’s (участник объединения Leading Hotels of the World), расположенный на Елисейских полях, обладает какой-то удивительной особенностью: стоит учтивому дворецкому открыть перед вами дверь, а вам ступить на ковер в лобби, как шумный Париж словно исчезает. Здесь вы в пространстве тишины, приватности и элегантного дизайна. За последний отвечал декоратор Жак Гарсия, который в 2017 году переделал 81 номер, а также бары и рестораны отеля. А в этом году к ним прибавились 19 новых просторных суитов, окна которых выходят на Елисейские поля прямо над легендарным брассери Fouquet’s. В оформлении доминирует парижский серый, молочные тона, вкрапления золота, а кожаные панели соседствуют с деревом теплого махагонового оттенка. Усиливает ощущение покоя уютный внутренний двор с садом.

Le Fouquet’s. Ресторан-брассери
Главный зал брассери, открывшейся еще в 1899 году, считается национальным памятником и повидал немало знаменитостей. Николя Саркози праздновал тут свое избрание президентом республики.

St. Regis

Рим, Италия
Текст Александр Пигарев

Вечеринку по случаю открытия Цезарем Ритцем этого гранд-отеля в 1894 году посетили Папа Римский, кайзер Германии и король Италии. За свою историю он повидал немало звезд и шумных вечеринок, и хотя не утратил должной атмосферы, но заметно обветшал. Два года назад команда декоратора Пьер-Ива Рошона смело вступила в бой со старыми гардинами и гобеленами и недавно явила миру новый St. Regis. По словам Рошона, он обратился к «аристократической римской гамме»: белым, серым, светло-циановым, серебристо-синим и золотистым тонам. Изучив архивы, Рошон вернулся к оригинальной задумке Цезаря Ритца и его архитектора Джулио Подести и превратил большое фойе под стеклянным куполом в зимний сад, поместив в центр современную люстру из голубого муранского стекла. Произведения современного искусства соседствуют тут с антикварными деталями. В результате реновации преобразились также 138 номеров и 23 люкса, в дизайне которых отразились элементы различных эпох: Римской империи, Людовика XV, ампира, ар-деко. Их оформление решено в одной из двух цветовых гамм: светло-голубой или теплой охристой, напоминающей о терракоте, особом римском свете и фантастических закатах.

Bloody Mary. В стиле St. Regis
В 1934 году бармен Фернан Петио в баре King Cole Bar отеля The St. Regis New York представил коктейль «Красный Луциан», позже переименованный в «Кровавую Мэри». В римском отеле предлагают 8 вариаций Bloody Mary — от классического Red Snapper до экзотического Great Wall Bloody Mary (на пиве).

The Ritz-Carlton

Стамбул, Турция
Текст Дмитрий Черников

Неважно, приехали вы в Стамбул по делам или на отдых, лучшего вида на Босфор, чем в The Ritz-Carlton, не найти. Отель в современном здании возвышается над проливом неподалеку от района Нишанташи с его модными магазинами, ресторанами и уютными парками. Здесь не стоит удивляться бронированным кортежам высокопоставленных гостей и досмотру сумок при входе, но внутри царит абсолютное спокойствие. Номера, совсем недавно прошедшие реновацию, украшены медными лампами с византийскими мотивами, крупными геометрическими перегородками из металла и гравюрами современного художника Сулеймана Селима Текчана. Ориентальный стиль, впрочем, лишен избыточности, и светлые современные комнаты оставляют ощущение простора. Стоит выкроить время на процедуру в классическом турецком хаммаме и поплавать в бассейне на спа-этаже — он огромен даже по меркам столь значительного отеля.

Atelier Real Food. Ресторан
Утром это шведский стол для завтрака с изобилием турецких сыров, оливок и мясных закусок, а вечером — тихий и уютный ресторан, специализирующийся на морских и рыбных блюдах, с отличной картой турецких вин. Также стоит заглянуть сюда на послеполуденный чай с фирменными сладостями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ночь нежна Ночь нежна

Нам удалось проникнуть внутрь знаменитого лондонского клуба Annabel’s

The Rake
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Твердый знак Твердый знак

Как выбрать камни для амулетов и украшений, чтобы не навредить себе и близким

Лиза
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Вес на месте Вес на месте

Стратегии двигательной активности во имя сохранения лучшей формы

Afternoon Seasons of life
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Открыть в приложении