Собрание / Тест-драйв
Правила виноделов
Что может объединять новый Porsche Panamera Turbo и вино? Казалось бы, ничего. Но есть такое понятие «ассамбляж» — смешивание вин разных сортов для создания нового напитка, в котором сочетаются достоинства и нивелируются недостатки исходного сырья. Протестировав второе поколение Porsche Panamera, мы готовы утверждать, что это яркий пример автомобильного ассамбляжа
Команда Porsche устроила тест-драйв в живописной долине Лефкадии в Краснодарском крае. Это частная территория: виноградники, винодельня (под контролем французских специалистов), сыроварня, ресторан, отель в нормандском стиле и много другое. Финансист Михаил Николаев вложил в этот проект более 100 миллионов долларов собственных средств — и, очевидно, потратил их не зря.
Но вернемся к главной теме — новому Porsche Panamera. За дизайн отвечал Митя Боркерт, для которого этот проект стал последним в Porsche. Весной немец был назначен шеф-дизайнером Lamborghini. При общей схожести с первым поколением у новой версии Panamera пропорции оказались более элегантными. Например, передняя ось сдвинута вперед, сократился фронтальный свес, а главное — дизайнерам удалось сделать более плавным скат крыши. Кстати, над задними пассажирами она на 20 мм ниже, чем в прежней версии, но немецкие инженеры утверждают, что сохранен достаточный запас пространства над головой.
В салоне количество кнопок сведено к минимуму — только ручки регулировки температуры и обдува. Все остальное — тачскрины. Зато на панели приборов установлен настоящий физический тахометр.