...И только мы — все в белом
«Жизнь удалась» по-американски — это как? А так: засветился в «Симпсонах» — значит, герой своего времени. В «Симпсонов» кого попало не пустят!
Вот он, весь в белом, пачкает костюм шоколадом. И прямо посреди симпсоновского Спрингфилда скидывает с себя одежду… Но остается в идеально белом костюме, ведь на нем их было два! Потому что Том Вулф всегда был в белых костюмах. Как начал их носить лет пятьдесят назад, так и не снимал. Белый костюм, элегантная трость — чем не денди-южанин, плантатор былой эпохи? Ну, плантатор не плантатор, но родился он в 1930 году в Вирджинии, а это юг. А работать он начал, как ни смешно, в газете Спрингфилда — только не мультяшного, а в Массачусетсе.
Все знали Тома Вулфа как отца «новой журналистики» и автора книг с интригующими названиями «Конфетно-раскрашенная апельсинно-лепестковая обтекаемая малютка» (хит 60-х!) и «Электро-прохладительный кислотный тест», а также нескольких более скромно озаглавленных романов: «Костры амбиций», «Голос крови», «Мужчина в полный рост», «Я — Шарлотта Симмонс»… Что касается «новой журналистики», то Вулф отвергал скуку объективности