Тест диагностического модуля OBD2: версия 1.5 с подключением через Wi-Fi
Владельцы современных и не очень автомобилей знают, что за здоровьем железного коня можно и нужно следить регулярно. В этом поможет диагностический модуль OBD2. Мы приобрели устройство в продвинутой версии 1.5 и провели его первый тест.
Проводить диагностику электроники автомобиля можно самостоятельно с помощью специального сканера с интерфейсом OBD2. Это позволит без поездки в сервис своевременно выявить ошибки в работе двигателя и электрике автомобиля и вовремя их устранить или, если это невозможно, просто «сбросить» ошибки, отображаемые на дисплее.
Сразу стоит отметить, что большинство современных авто могут работать только с устройством версии 2.1, но в ней использована несколько урезанная версия микросхемы ELM-327, которая, в некоторых случаях позволяет лишь выявить ошибки и неисправности, но сбросить ошибки и выполнить сложную настройку работы двигателя не позволяет.
Версия микросхемы ELM-327 1.5 создавалась для более старых машин, в том числе она отлично работает с отечественными авто, и позволяет проводить более расширенную диагностику и настройку работы автомобиля (требуется профессиональная программа для ПК или мобильное приложение). Но она может быть не совместима с новейшими моделями иномарок.
В любом случае, перед покупкой такого устройства необходимо изучить список поддерживаемых им марок. А следующим параметром для выбора устройства для своего авто должен стать способ соединения с вашим смартфоном (планшетом) или ноутбуком. Если в профессиональных сервис-центрах сразу подключают специальные станции через кабель, то для бытовых устройств есть три варианта: USB-кабель, беспроводное подключение по Bluetooth и беспроводное подключение через Wi-Fi.