В первом чтении
Генпродюсер «Матч‑ТВ» Тина Канделаки написала книгу о том, что она делает с лицом, — своим и вашим.
Пару месяцев назад Канделаки устроила в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) голосование — два миллиона фолловеров выбирали обложку для ее грядущей книги «Pro Лицо». Честно прочитав все пятнадцать тысяч шестьсот восемьдесят девять комментариев, женщина-воин согласилась с самой рейтинговой.
Тина начинала как телеведущая, теперь она (помимо руководящей работы) мультизадачный блогер: активно постит во все соцсети, запустила канал на YouTube. Контента на самые разные темы произвела уже столько, что хватит на жизнь двенадцати Цезарей, но в книжном формате сохранить решила пока только то, что касается внешности. Дочь врача, Канделаки после школы училась на пластического хирурга. На первом же курсе перевелась на журфак Тбилисского университета, но интерес к теме с тех пор не теряла ни на секунду. «В семнадцать лет я категорически решила стать телеведущей, а это значит, что лицо — мое все». Тине сейчас сорок три года, и выглядит она так, что очевидно — ее система работает.
«В Тбилиси я ходила к Карине (косметологу, которая сейчас работает в спа-клинике при фитнес-клубе «Коперник»). У себя дома она делала маски и массаж. Карина смешала мой первый крем. Переехав в Москву, я поначалу довольствовалась Nivea в синей баночке». Первые серьезные расходы на красоту начались, когда за сияние восходящей звезды голубого экрана стал отвечать крем Comfort Zone. Но и его ресурсов быстро перестало хватать на то, чтобы восстанавливать лицо после толстого слоя тонального крема Max Factor, который Тине дважды в день наносили гримеры СТС. «Тогда я пошла в кабинет к Александру Ефимовичу Роднянскому и попросила поднять мне зарплату на тысячу долларов. Он просканировал меня своим интеллигентным взглядом и аккуратно поинтересовался, на что я собралась их тратить. Я ответила: «На косметолога!» Босс инициативу поддержал.
Спа-клинику «В Копернике» Тина с подругой Линдой Гусевой («Линдой Петровной», как называет ее компаньонша) создали на паях. Сейчас Тинина доля принадлежит дочери, дебютантке Бала «Татлера» Мелании Кондрахиной, но это ничего не изменило: вместе они по-прежнему мощно инвестируют в спа-клинику при спортклубе — в исследования, обучение специалистов, оборудование. «Кто-то тратит деньги на картины или машины, я — на красоту. Мне, например, запали в душу кресла с мойками