Стороны света
Отель месяца
«Как приятно вернуться на мою террасу с видом на площадь Согласия», — написал в гостевой книге De Crillon в 1989 году Леонард Бернстайн. В 2017‑м вид остался прежним, сюит носит имя Бернстайна, а вот мебель, которая появилась на террасе после капитальной реновации, композитор бы не узнал.
Отелю уже сто восемь лет. Зданию — двести пятьдесят девять. С 1992‑го по 2012‑й тут кружился парижский бал дебютанток. «Татлер» прекрасно понимает, какое испытание шпильками наследниц и груженной фамильными бриллиантами публики прошли ковры и паркет. К тому же здесь не было центральной системы кондиционирования, что доставляло некоторое неудобство высоким гостям, приезжавшим следом за Софией Лорен, Пегги Гуггенхайм и испанской королевой Софией. De Crillon закрывался на два года, но дело затянулось на все четыре. Потому что для новых спа и бассейна пришлось рыть подземные этажи.
Из всех signature сюитов Bernstein — самый просторный. Зато Marie-Antoinette — самый мимимишечный. Краны из розового золота, розовые розы по периметру… В соседней комнате Мария-Антуанетта когда-то брала уроки музыки. А еще есть два les grands appartements — их оформил Карл Лагерфельд. Повесил свои фотографии старого Crillon. Если очень захотеть, можно присоединить к сюитами маленькую комнатку Choupette — она посвящена любимой кошке Карла.
Цена: от €1070 за номер делюкс. www.rosewoodhotels.com