Preview / Кино
Совпадение? Не думаем
Второй раз за полгода Колин Фаррелл изображает жертву. И опять в фильме с Николь Кидман.
Лидия Маслова
Журналист широкого профиля и разнообразных интересов, социолог по образованию, член Союза кинематографистов, многолетний кинообозреватель «Коммерсанта».
Летом героя Колина Фаррелла, красавца капрала времен Гражданской войны в США, превращали в секс-игрушку, затем лишали ноги и напоследок травили грибами девицы из пансиона под руководством Николь Кидман. За это «Роковое искушение» Софию Копполу на Каннском фестивале премировали как лучшего режиссера. Приз за лучший сценарий достался тогда психологическому хоррору «Убийство священного оленя» грека Йоргоса Лантимоса. Как говорят, по прочтении сценария Колин Фаррелл ощутил тошноту не только экзистенциальную. А он снимался в предыдущем фильме Лантимоса, кафкианской дистопии «Лобстер», и имел возможность привыкнуть к экстравагантному мировоззрению и абсурдистскому юмору грека.
В «Убийстве…» Фаррелл играет хирурга-кардиолога. У него прекрасная семья: двое детей-тинейджеров и жена-офтальмолог (в ее роли как раз Кидман). Хирург с офтальмологом любят играть в спальне в ролевую игру «общий наркоз». Правда, даже