Отчет о промежуточных итогах жизни и карьеры Тины Канделаки

TatlerЗнаменитости

Пора освободить твой разум

Тине Канделаки сорок пять, а каналу «Матч ТВ», где она трудится генеральным продюсером, — пять. Отчет о промежуточных итогах жизни и карьеры заслушала Ксения Соловьёва.

Продюсер Тина Канделаки в Crowne Plaza Moscow. На Тине: платье из экокожи, Nanushka; сапоги из лакированной кожи, Miu Miu; металлические солнцезащитные очки, Gentle Monster; серьги и кольца Crystal Haze II из белого золота с опалом, кварцем и бриллиантами и из белого золота с топазом, гематитом и кварцем, все Stephen Webster; браслет Move Romane из белого золота с бриллиантами, Messika; часы Big Bang с бриллиантами, Hublot. На Антоне: жилет из полиамида, шерстяной жилет, хлопковые рубашка и галстук, брюки из нейлона и полиэстера, кроссовки, все Prada; пластиковые солнцезащитные очки, Silhouette. На Никите: шерстяные пиджак и брюки, шелковый галстук, все Brioni; хлопковая рубашка, Ermenegildo Zegna; кожаные ботинки, Fratelli Rossetti; пластиковые солнцезащитные очки, Silhouette.

«Почему «Матрица»? Потому что всегда приятно быть девушкой избранного, — так Тина Канделаки объясняет, зачем для третьей своей обложки «Татлера» предложила одеть себя в черный латекс и посадить на мотоцикл. — Тринити — подруга Нео. А Нео — герой, которому суждено спасти человечество от машин. Учитывая, что сегодня эта задача звучит гораздо актуальнее, чем двадцать лет назад, когда кино создавалось, это самый модный образ девушки в современном мире, не находишь?»

Мы спасаем человечество на пронизывающем осеннем ветру, на крыше отеля Crowne Plaza, откуда вся Москва как на ладони. Восемь часов подряд, прерываясь только на чай с «оранжевым бакинским лимоном», Тина беспрекословно выполняет команды фотографа. Дерется с каскадерами, косплеит кадр с мокрым стеклом, гоняет на «Ямахе». Прямо здесь же, на площадке, переодевается из «Боттеги» в «Тома Форда» (благо весь нынешний модный сезон по законам «Матрицы» состоит из темной кожи). Параллельно с нашей командой юноша Роман лет двадцати пилит для Тины тикток. Глаз-алмаз медиаменеджера несколько месяцев назад выхватил Романа из толпы во время посещения кузницы тикток-кадров, Dream Team House (отсюда вышел, например, Даня Милохин, звезда сентябрьской обложки GQ). Роман мечтает, разумеется, о большом кино, но пока снимает пятнадцатисекундные ролики для фабрики контента имени Тинатин Гивиевны Канделаки.

В ноябре ей исполняется сорок пять. Но это уже давно не имеет никакого значения. С Тиной решительно невозможно и даже неинтересно вести привычные бабские разговоры о возрасте. Боится или нет? А вот муж молодой, а вдруг? Да ничего не вдруг. Она не замыкается в бесплодной рефлексии, и это ставит обычных людей — не Нео и его девушек, а обычных — в тупик. Просто однажды она решила, что шекспировское «Все женщины как розы: день настанет — цветок распустится и вмиг увянет» не имеет к Тине Канделаки никакого отношения. Сорок пять для нее — «возраст как возраст». В конце концов, для морщин, тургора и всего такого есть янтарные патчи и фракционные лазеры, о которых Тина говорит безо всякого кокетства. Все остальное — внутренняя работа над собой. «Я все про себя знаю. Нет такого, чтобы я себя обманывала и говорила: «О боже, я богиня». Нет, я понимаю, что выгляжу хорошо, но мое «хорошо» связано с бешеной энергией. И момент, когда я перестану быть привлекательной, — это только вопрос понижения моей энергии. Вот когда я приду к тебе и скажу: «Уф, отдохнуть бы», это будет означать, что я устала и сдалась».

На Тине: кожаный жакет, Izeta; кожаные брюки, MM6 Maison Margiela; кожаный ремень, Dior Men; металлические солнцезащитные очки, Balenciaga; колье Palmyre из белого золота с бриллиантами, Van Cleef & Arpels High Jewellery; браслет и кольца Clash de Cartier из белого золота, Cartier. Здесь и далее: боди из микромодала, Incanto. На Антоне: хлопковый плащ, Dior Men.

Многолетняя подруга Тины Линда Петровна, с которой они вместе придумали косметическую марку Ansaligy, частенько жалуется: «Хочу маленький домик у моря. Аккуратненький такой, красивый. Чтобы уезжать на месяц — ну как нормальные люди отдыхают». Так вот Канделаки много раз спрашивала себя, хочет ли она домик и уезжать на месяц. «Ты знаешь, нет, — говорит она мне теперь. — Даже c cемьей, хотя family time — лучшее, что бывает в жизни. Дети со мной этого просто не выдержат. Вот как некоторые женщины берут паузу в месяц или даже в полгода: «А теперь я хочу просто побыть собой…» Да боже упаси! Однажды меня угораздило поехать на детокс. Я еле выдержала. Это все вообще не мое. Не хочу казаться роботом или монстром, но у меня есть, например, такая особенность: если я засыпаю в одиннадцать, то неминуемо, в силу того, что мало ем, просыпаюсь в пять или полшестого. Могу полчасика почитать (нет, к холодильнику не подхожу) и уснуть обратно до семи. Ну что такое сегодня сорок пять лет, пятьдесят, да хоть сколько? Почему все так восхищались Джей-Ло и Шакирой на Суперкубке? Это просто отношение к себе. Если ты относишься к себе как к бабушке, то и окружающие будут воспринимать тебя как бабушку».

Свою жизнь она меряет — как делали в СССР — пятилетками. Сверстать план и броситься его перевыполнять. Интересуюсь, освоение какой целины планируется сейчас — ну чтобы было за что отчитаться перед «Татлером» в 2025‑м. Канделаки говорит: важно исполнить все обязательства. Потому как накопилось их изрядно. «Матч ТВ», где она, к восторгу своих «фанатов», продолжает быть генпродюсером. Ansaligy, который только в 2019‑м вырос в двенадцать раз, а в 2020‑м масштабно вышел на полки «Перекрестка». Школа красоты, где учат не переживать из-за «сорок пять плюс» и пусть хоть виртуально, но ходить к Тининым косметологу, трихологу, тренеру. Международный канал RTVI, на котором с нового телесезона Канделаки ведет программу «Спецгость» (первым спецгостем был Сергей Викторович Лавров). Компания Carbon Production, которая выпускает контент для онлайн-кинотеатра ivi. Но главное, ей хочется остаться крутым универсальным продюсером. «Продюсеры, как и контент, стали у нас на глазах неминуемо устаревать. Понимаешь, о чем я?»

Кожаный комбинезон, Dior; кожаные ботинки, Vagabond; стальные часы Explorer II, Rolex. Здесь и далее: перчатки из кожи, WOS.

Понимаю: это раньше можно было всю жизнь работать на одном заводе, начать слесарем, дорасти до директора, и это была о-го-го какая карьера («Оскар» фильму «Москва слезам не верит» не даст соврать). Сегодня именно в такой поступательной работе в одном и том же месте кроется опасность: ты все знаешь о своей индустрии и ничего — о других. «Помнишь, как мы с тобой познакомились десять лет назад? — спрашивает Тина. — Если бы я продолжала быть телевизионной ведущей, в какой ситуации я была бы сегодня? Наверное, я была бы лучшей ведущей страны по совокупности фактов и моей задачей было бы держаться за эту соломинку, потому что дальше — только спуск с горы. Владимир Владимирович Познер велик, но он понимает, что пик позади. Хотя Познер, без сомнения, невероятный человек, и я не устаю это повторять и пить за его здоровье. Мы недавно снимали его для нашего проекта для ivi — «Жизнь после». Просто потрясающе, с какой скоростью Владимир Владимирович отвечал на имейлы. Но тем не менее. В свое время я приняла сознательное решение не концентрироваться на чем-то одном, даже если в этом одном могу быть суперэффективной. Я не боюсь пробовать и ошибаться. Нет ни одного жанра в продюсировании, к которому я бы не подходила и в котором у меня не было бы совместных продуктов с моими партнерами. Я реально универсальный солдат, но для того, чтобы им оставаться, следующие пять лет нужно будет пахать как лошадь. Если раньше в продюсировании были суперзвезды, ты мог выпустить один хит и ехать на нем годами, раздавать интервью и говорить, какой ты великий, то сегодня этого нет. Нет парадигмы «сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». Вот был всего год назад успех «Холопа». Эдуард Илоян и его ребята — огромные молодцы, заработали пятьдесят миллионов долларов. Но кто сегодня помнит этот успех? Время ускорилось, внимание пользователя расфокусировалось. Плюс сами пользователи сегодня, производя контент, становятся гораздо популярнее тех, кто занимается этим профессионально. И мы не можем сказать: «Слушайте, ну это какие-то там дурацкие ролики в тиктоке. У нас ТЭФИ, мы можем делать гораздо больше и в лучшем качестве». Так не работает. Пользователь выбирает смотреть на себя, а его время не резиновое — если он выбрал «ВКонтакте», инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и что-то там еще, на нас, профессионалов, у него просто не останется времени. Поэтому ты все время должен доказывать и пользователям, и тем продюсерам, кто дышит тебе в спину,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Больше, чем поэт Больше, чем поэт

Как русская девочка стала английским поэтом-миллионером

Tatler
Почему самолеты стреляют прямо через пропеллер и не падают Почему самолеты стреляют прямо через пропеллер и не падают

Отвечаем на вопрос, который возникает в голове после пересмотра «Пёрл-Харбора»

Maxim
Hе забывается такое никогда Hе забывается такое никогда

Организаторы светского процесса в двухтысячных делятся подробностями той эпохи

Tatler
«Лейкоз — это дикий зверь»: координатор волонтеров Ольга Егорова о своей работе «Лейкоз — это дикий зверь»: координатор волонтеров Ольга Егорова о своей работе

«Если вы встретите медведя, не пытайтесь убежать – это бесполезно»

Cosmopolitan
Прерванная жизнь Прерванная жизнь

Первое интервью Вики Коротковой после ДТП со смертельным исходом

Tatler
Отец тут рядом Отец тут рядом

Фильм «И вот мы здесь» — история человека с ментальным расстройством и его отца

Weekend
Типток Типток

Зачем делить людей на типы, если вы не хостес ресторана «Большой»

Tatler
Девушка, которая поет Девушка, которая поет

Певица ANIKV прославилась, как и полагается миллениалам, благодаря Instagram

Grazia
Дебютантки 2020 Дебютантки 2020

Девушки из очень хороших семей, которых «Татлер» выводит в свет

Tatler
Интервью с вице-президентом по управлению персоналом МТС Татьяной Чернышевой Интервью с вице-президентом по управлению персоналом МТС Татьяной Чернышевой

О новых форматах образования, лидерах будущего и книгах, которые помогут выжить

СНОБ
Запретный плод Запретный плод

Мария Лобанова решилась подробно рассказать свою женскую историю

Tatler
Что общего между сексуальным возбуждением и зависимостью от наркотиков Что общего между сексуальным возбуждением и зависимостью от наркотиков

Отрывок из книги Гэри Уилсона «На порноигле»

СНОБ
Право на отдых Право на отдых

Трудоголизм стремительно выходит из моды

Vogue
Матти Фридман: Безродные шпионы Матти Фридман: Безродные шпионы

Отрывок из книги Матти Фридмана о создании разведывательной службы Израиля

СНОБ
Юля говорит: Юлия Ахмедова Юля говорит: Юлия Ахмедова

Чудо-женщина российского стендапа Юлия Ахмедова шутит о самых серьезных вещах

Glamour
(Не) жить за семерых (Не) жить за семерых

Нерожденные или умершие дети остаются незримо с нами

Psychologies
Павел Дуров Павел Дуров

Правила жизни Павла Дурова

Esquire
«В мире постправды многое остается за скобками»: директор Некрасовки — о том, зачем в ХХI веке еще нужны библиотеки и как привлечь туда молодежь «В мире постправды многое остается за скобками»: директор Некрасовки — о том, зачем в ХХI веке еще нужны библиотеки и как привлечь туда молодежь

О библиотеках не принято думать как о бизнесе, хотя по факту они могут им быть

Forbes
«Мулан»: отвергнутый дар Голливуда «Мулан»: отвергнутый дар Голливуда

Голливудская версия китайской легенды в новой идеологической реальности

Эксперт
«Я хочу, чтобы они умерли» «Я хочу, чтобы они умерли»

Почему не стоит навязывать ребенку собственное отношение к миру

СНОБ
9 отличных хорроров, в которых никто не умирает 9 отличных хорроров, в которых никто не умирает

Кто бы мог подумать, что можно так хорошо провести время без единого убийства?

Maxim
За что нас не любят и почему это не наши проблемы За что нас не любят и почему это не наши проблемы

Узнавать, что кому-то не нравишься, всегда неприятно

Psychologies
Проклятие Кипра: швейцарские банки начали обращать пристальное внимание на клиентов с кипрскими паспортами Проклятие Кипра: швейцарские банки начали обращать пристальное внимание на клиентов с кипрскими паспортами

Что не так с программой «инвестиции в обмен на гражданство»

Forbes
Бизнесмен, коллекционер и адвокат — о своих хобби и увлечениях Бизнесмен, коллекционер и адвокат — о своих хобби и увлечениях

Коллекционирование и увлечения, которые становятся популярными в деловой среде

РБК
Редактирование гена для чайников: как открытие Дженнифер Дудны и Эмманюэль Шарпантье изменило биологию и принесло им Нобелевскую премию Редактирование гена для чайников: как открытие Дженнифер Дудны и Эмманюэль Шарпантье изменило биологию и принесло им Нобелевскую премию

Нобелевскую премию получили ученые, открывшие систему редактирования генов

Forbes
Страх и ненависть в сети Страх и ненависть в сети

Как справиться с кибербуллингом

Лиза
«Про девяностые мы будем говорить до конца своих дней» «Про девяностые мы будем говорить до конца своих дней»

Интервью Валерия Тодоровского о его новом проекте «Гипноз»

Weekend
Странная женщина Странная женщина

Чем ты отличаешься от других?

Лиза
«Голое» дефиле и отказ королеве: на что пошла Кейт Миддлтон ради любви Уильяма «Голое» дефиле и отказ королеве: на что пошла Кейт Миддлтон ради любви Уильяма

Кейт Миддлтон своей настойчивостью отвоевала внимание принца Уильяма

Cosmopolitan
«У нее секс есть»: Талызина пояснила, как Брыльска стала звездой «Иронии судьбы» «У нее секс есть»: Талызина пояснила, как Брыльска стала звездой «Иронии судьбы»

Почему Эльдар Рязанов выбрал польскую актрису на главную роль?

Cosmopolitan
Открыть в приложении