Письмо редактора
«Дашенька, вы все время требуете революций, но у нас они происходят крайне редко» — такую фразу я регулярно слышу от уважаемых врачей-косметологов, которых пытаю на предмет «чего-то нового». Даже цветные революции сегодня случаются чаще, чем перевороты в омоложении. Аппарата, который заменит пластическую операцию, еще не изобрели. Но если изучить наше приложение о красоте, станет ясно: все к тому идет. Да и сами операции совсем не те, что раньше.
Революция в другом. Прямо накануне отправки этих страниц в типографию за океаном поднялся мятеж. Авторитетный американский журнал о красоте Allure, который больше четверти века учил читателей отличать радиоволны от ультразвука и вручал премии омолаживающим кремам, сообщил, что больше не будет употреблять термин anti-age и сражаться с возрастом, словно это злобный вирус или грибок.
На самом деле борьба с термином началась еще несколько лет назад, когда косметические марки осознали, что не могут продать молодым женщинам антивозрастные средства по уходу за лицом. Кого-то пометка отпугивала, кто-то считал, что еще не дорос. И тогда