Хорошие Маннеры
Позвольте представить вам сестер Маннерс. В Великобритании они как Кардашьяны — только остроумнее, лучше одеты и у них есть большой замок
Британская аристократия не зря ест свой хлеб — она породила совершеннейшее чудо, трех сестер Маннерс. Эксцентричные выходки леди Вайолет, леди Элис и леди Элизы в ежедневном режиме развлекают англичан лучше, чем вымышленные герои «Аббатства Даунтон». Добавьте к этому очень своеобразное семейное положение их родителей — 11‑го герцога и герцогини Ратлендских. Они вроде бы расстались, но живут все в том же фамильном замке Бельвуар, каждый со своей новой пассией. Это неприлично? Ну, как сказать. К памяти предков Маннерсы относятся уважительно.
В 1066 году основатель рода Роберт де Тосни приплыл через Ла-Манш из Франции с Вильгельмом Завоевателем и участвовал в разгроме многотысячного англо-саксонского войска в битве при Гастингсе, после чего нормандцы крепко обосновались на английской земле.
Сестры Маннерс — не такие кровожадные, они побеждают на светском поле брани с помощью инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Вайолет — двадцать четыре года, Элис — двадцать два, Элизе — двадцать. В аккаунтах @mannersviolet, @mannersalice и @elizamanners меня немного смущают их слишком гиалуроновые для леди губы. Но если по картинкам из жизни Ким, Кортни и Кайли всегда понятно, что девочки сами зарабатывают себе на жизнь, то тут один сплошной досуг: охота на лис, сафари, верховая езда, лыжи, яхты, автомобили, акваланги, парашюты. И танцполы, танцполы, танцполы…
Газета Daily Mail высказывается по их поводу так: «По сравнению с длинноногими, шумными, безнадежно испорченными дочерьми герцога Ратлендского сестры Кроули из «Аббатства Даунтон» кажутся ангелами». The Telegraph докладывает в сухом телеграфном стиле: «Дочери герцога Ратлендского доводят соседей до бешенства своими дикими вечеринками».
Это, должно быть, очень любопытные соседи, которым не лень лезть через забор и долго топать пешком с целью дойти до бешенства — поместье Бельвуар-Касл в графстве Лестершир занимает шесть с половиной тысяч гектаров. В великолепном здании с башнями триста пятьдесят шесть комнат, в которых висят полотна Ван Дейка, Гольбейна, Пуссена и Рейнолдса. Впрочем, шум исходит не только отсюда, но и из принадлежащего семье пятикомнатного таунхауса в Лондоне, в районе Фулхем. The Pussy Palace (как сестры его неприлично называют) — удобная площадка для вечеринок. Там регулярно напиваются отпрыски лучших семей: леди Китти Спенсер (дочь графа Спенсера), леди Мелисса Перси (дочь герцога Нортумберлендского), леди Изабелла Иннес-Кер (дочь герцога Роксбурга), Фредди и София Хескет (дети 3‑го барона Хескета). И примкнувшие к ним дети певца Брайана Ферри — Тара, Айзек и Отис. И Гас Кэмерон, племянник бывшего премьер-министра Дэвида Кэмерона. «Не знаю, чем они там занимаются, — наябедничала однажды в The Telegraph соседка. — Гремит музыка, люди приезжают и уезжают среди ночи… Машины под окнами туда-сюда». Cестры время от времени извиняются, но музыку тише не делают. Хуже того, Вайолет выложила в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) фото кляузы, которую соседка настрочила папе-герцогу, и оно собрало много остроумных комментариев друзей.
Родители — не совсем те люди, к которым имеет смысл обращаться за педагогической поддержкой. В 2012‑м вся страна читала в Daily Mail: «Мы с герцогом Ратлендским расстались… Но живем под одной крышей в нашем замке с новыми партнерами», — ответила герцогиня на вопрос об измене ее мужа». Автор статьи — сама герцогиня. Она поведала народу, что на протяжении десяти лет регулярно заставала герцога в постели с двумя девушками, что ее «расстраивало, злило и ранило». Но она с этим справилась и начала «отношения с мужчиной, который работает в нашем замке».