Между нами
Есть мужик беременный
Гормональная история из практики адвоката Добровинского, рассказанная им самим.
Александр Добровинский
Адвокат, гроза одних, спаситель других, коллекционер, гурман, дамский угодник. А с нашей легкой руки еще и писатель.
— Можете, пожалуйста, поставить запись вашей речи еще раз?
— Да, конечно.
Я включил диктофон и вытянул ноги в удовлетворенной усталости. Благо размеры моей машины и собственный рост позволяли…
«Уважаемый суд! Перед тем как объяснить вам свою позицию, я должен задать два риторических вопроса. Они покажутся вам, на первый взгляд, странными и неуместными в контексте настоящего иска о расторжении брачного контракта. Но это только на первый взгляд. На самом деле, ответив на данные вопросы для себя и, соответственно, для правосудия, суд может, а на мой взгляд, и должен принять однозначное решение в пользу моего клиента и истца в одном и том же униженном обстоятельствами несчастном лице, сидящем в зале у меня за спиной.
Итак, вопрос номер один. Существует ли где-либо в нашем законодательстве, начиная, естественно, с Семейного или Уголовного кодекса и заканчивая чем угодно, хоть морским правом, уважаемый суд, любая, я подчеркиваю, любая ссылка о преимуществе женской особи перед мужской. Нет, уважаемый суд, и вы это хорошо знаете, такой ссылки нет. Перед лицом закона все равны.
Мало того, женщина сто лет добивалась такого равенства и вот наконец добилась. Сегодня она наравне с мужчинами укладывает рельсы, служит в полиции, укатывает асфальт, участвует во всех программах Олимпийских игр, включая виды спорта, вышедшие из женских тюрем и колоний, типа дамского мордобоя — бокса или вольной и невольной борьбы, а также поднятие штанги и футбол с хоккеем. Женщины сегодня голосуют вместе с мужчинами и, как результат, вместе с мужчинами спят на заседаниях Государственной думы. Сколько раз мы слышали оброненную вдогонку взбешенному чем-то мужику фразу: «У него что, ПМС?» Если двадцать лет назад это была шутка, то сегодня это практически констатация факта, который никого не удивляет. Но пойдем дальше. Вы замечали, что блондинки так же плохо водят машины, как и некоторые лысые? Более того, это мужчина сегодня в некоторых областях старается подтянуться до уровня женщины. Косметологические салоны полны представителей сильного, а по правде говоря, давно обессиленного мужского пола. Им так же делают пирсинг, инъекции ботокса и ухаживают за лицом. Да, женщина добилась равноправия во всем, и мужчина с успехом заменил ее в постели другим мужчиной. Потому что особой разницы между ними уже нет. Последнее не может не радовать законченных гетеросексуалов вроде меня, так как нам больше достанется. Куда ни посмотри, кругом одни пида… Извините, уважаемый суд, заговорился о личном.
Итак, если мы пришли к выводу, что перед законом и в обществе все равны, то как же быть с эффектом беременности? И это мой второй вопрос. Могут раздаться крики возмущения: «Нет, вот это оставьте женщинам!» Те люди, которые со мной не согласны, будут, конечно, ссылаться на физиологические особенности организма, на гормональные и психологические изменения и тому подобное. Соглашусь, но только отчасти, оставив за мужчинами все аналогичные беременным гормональные и психологические изменения, включая родовые схватки. Разве не страшным психологическим взрывом вызваны наиболее часто повторяющиеся реплики мужчины «Что-то я не въехал…», «А кто отец?», «Простите, вы какой номер набрали?» или уже на грани срыва «А я при чем?» в ответ на неожиданно полученную информацию о беременности