Декрет o власти
Новое материнство выглядит очень привлекательно. Екатерина Ланцман — миллениал с ребенком на руках, блогер @clubdulait — объясняет, как теперь устроена наша сила и слава.
«Я рано встаю, завтракаю с мужем и детьми, потом муж отвозит старшего, четырехлетнего Томаса, в школу. Пока годовалый Дэниел развивается с тьютором по системе Монтессори, я занимаюсь спортом и еду в офис. Всегда стараюсь сама забрать Томаса из школы и пообедать с детьми. Встречи, почта и звонки — до шестнадцати ноль-ноль. После этого времени я с семьей, и ужинаем мы тоже почти всегда вместе». Так описывает свой идеальный день Насиба Адилова, владелица детского бутика The Tot в Далласе и мама без пяти минут уже троих прелестных созданий. Между масштабными праздниками для сыновей Насиба позирует фотографам на Met Gala, открывает поп-апы своего магазина в Хэмптонс и Нью-Йорке. Регулярно чекинится с мужем (Томас Хартленд-Макки — президент далласской компании City Electric Supply) на Сент-Барте — без оправдательного #отпускятебязаслужила. Все это подается одинаково просто, легко и жовиально.
Насиба — одна из ролевых моделей поколения millenial moms, то есть рожденных после 1980 года. Мы модницы, блогеры, модели, журналисты, которые стали мамами. И демонстрируем это в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) не как уступку физиологии и древней традиции, а, наоборот, как свежайший тренд. Наше материнство действительно устроено немножко по-другому.
Дизайнер Леандра Медин-Коэн и креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг теперь разбавляют свои некогда бескомпромиссные фэшн-ленты фотографиями детишек в модных костюмчиках Oeuf NYC и силиконовыми бутылочками Comotomo. Они показывают детей в своей авторской манере — без прозы жизни, не потрясая памперсами. Без ужасного слова «годовасик». Но показывают — а в сериале «Удивительная миссис Мейзел» про Нью-Йорк конца 1950‑х состоятельная американка детей не то что не демонстрирует, она их сама практически не видит. Современному зрителю это дико странно.
Вы, наверное, тоже заметили, что в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) битва платьев стремится в out, а петушиные бои, наоборот, в in. В буквальном смысле петушиные: семейный рецепт запеченной с розмарином птицы есть теперь у каждого фэшн-блогера. В топе еще две темы, заслуживающие пулеметной очереди сторис: детские праздники и любовь к бабушке. Джинсы Calvin Klein с ковбоем при этом не отменяются — мама должна и хочет выглядеть как звезда. Предполагается, что она прекрасно разбирается во всем, что касается детей и быта.
Где-то там, за кадром, возможно, имеется няня. Но украсить стол, подурачиться с детьми, проводить их в школу — как можно отдать кому-то эти козыри семейной жизни?! Fashion people их теперь не то что не стесняются — вовсю разыгрывают. Берут пример с инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) матери пятерых детей Натальи Водяновой, где есть место бэкстейджам и показам, светским (и не очень) выходам с наследником LVMH Антуаном Арно, благотворительным балам, любимой бабушке и фортепианным урокам в парижской квартире, которая завалена деревянными игрушками младших сыновей Романа и Максима.