Cтоун-терапия
Шэрон Стоун изменила своему основному инстинкту – теперь она дизайнер интерьеров. Для начала переделала дом в Беверли-Хиллз, где живет с тремя приемными сыновьями. А закончив ремонт, в шестьдесят лет громко вернулась в кино.
Ух, ну и тело! Это сколько ж часов в неделю надо заниматься?» – с этой, пожалуй, слишком кокетливой для нынешних времен фразы началась дружба Шэрон Стоун и незнаменитого дизайнера интерьеров Дугласа Трусдейла. Пять лет назад в лос-анджелесском спортклубе Дуглас скучал в очереди за протеиновым коктейлем, обернулся на комплимент, а там – Шэрон Стоун. Трусдейл рассказывает, что с этого момента подозрительно часто начал встречать Шэрон в спортзале и в конце концов рискнул протянуть ей свою визитку. Она позвонила, за чем последовал четырехчасовой ужин в баре с приглушенным светом и цыганскими скрипками. Дуглас был очарован навеки: «У меня возникло чувство, что я встретил сестру, с которой нас разлучили в детстве».
Я рискую спросить актрису (которая недавно в интервью CBS на вопрос о домогательствах в ее биографии десять секунд смеялась как ненормальная, а потом сказала: «Я видела все»), почему она первая с ним заговорила. Стоун на полном серьезе объясняет: «Дуглас производил впечатление человека, который хорошо ориентируется в спортзале».
Вторая глава платонического романа началась с того, что Шэрон попросила Дугласа помочь выбрать ткань для обивки кресел. «Я тогда переделывала гостевой дом и бассейн, так что спросила совета. С ним было дико весело, я решила продолжить – и постепенно мы переделали весь дом».
У Шэрон было на это время. В 2001-м у нее случился инсульт, врачи девять дней не могли остановить кровоизлияние в мозг. Она выжила, хотя шансов было пять процентов. Но понадобились годы, чтобы заново научиться видеть, слышать, говорить, ходить, читать, писать. В кино после этого Стоун снимали, но мало. Развод с журналистом Филом Бронштейном, который в 2004-м добился на суде практически полной опеки над приемным сыном Роаном, настроение актрисе тоже не улучшил. Она усыновила еще двух мальчиков (Лэрда в 2005-м, Куинна Келли в 2006-м) и настаивает, что занималась с тех пор исключительно детьми. Готовила им, возила на карате. Хотя после инсульта был фильм «Бобби» о Роберте Кеннеди, и «Основной инстинкт 2», и долгий рекламный контракт с Dior. Шэрон молчала, не жаловалась – она только сейчас стала давать интервью о том, что Голливуд жесток и даже самым ярким звездам не прощает плохого самочувствия. Дело в том, что