Ксения Собчак рассказала всю свою жизнь Ариану Романовскому

TatlerЗнаменитости

Блан де блан

Накануне дня рождения Ксения Собчак рассказала всю свою жизнь Ариану Романовскому — она не белая и не пушистая, не состоит из волшебных пузырьков, но к сорока годам научилась быть и такой тоже.

Фото: Arseny Jabiev. Стиль: Ольга Гвоздева

Платье из вискозы, Blumarine; солнцезащитные очки, Givenchy; сумка из текстиля, кожи и металла с отделкой из пайеток, Fendi; мюли из кожи и пластика с отделкой из стразов, Mach & Mach; серьги Classic из белого золота с бриллиантами, Mercury.

В отличие от нормальных миллениалов, я впервые увидел Ксению Собчак не в «Доме‑2», а в программе «Профессия — репортер». В 2003‑м Борис Корчевников (ныне генеральный директор телеканала «Спас») сделал выпуск о золотой молодежи, главной героиней которого была аспирантка Ксения Собчак. Вот она в сером спортивном костюме тренируется в клубе на Рублевке. Вот пьет кофе из автомата в МГИМО. Выбирает кожаные перчатки в Третьяковском проезде. Затем едет в салон красоты — вечером у нее день рождения с дресс-кодом «Золото». «Все криво-косо, все небрежно! Смывайте, я сама лучше накрашу!» — возмущается она сервисом. На вечеринке выглядит ослепительно. Среди гостей — бывший министр Андрей Козырев, бизнесмен Алимжан Тохтахунов и депутат Алексей Митрофанов, который вручает ей значок ЛДПР с бриллиантами, сапфирами и рубинами. На сцене поет «ВИА Гра». Ведет праздник Игорь Верник.

С тех пор многое изменилось, но многое осталось прежним. На интервью мы встречаемся в Жуковке, в World Class, где Ксения по-прежнему начинает свой день. На ней почти такой же серый костюм. И распорядок дня без перемен: из спортзала мы едем в салон красоты в Москву-Сити.

На часах уже 14:00. Магия утра — не ее история. «Я смотрю на мужа, который спит по четыре-пять часов, и поражаюсь, потому что сон — это вещь, от которой я отказываюсь в последнюю очередь. Поэтому, например, не стала делать карьеру в МИДе. Я туда после МГИМО попала на практику и очень страдала. Вставать в восемь утра — это дискриминация, о которой никто не говорит. Почему мир сделан семьюдесятью процентами людей-жаворонков? Я хочу жить в богемном графике, вставать поздно и до глубокой ночи двигать мир и себя в нем».

Кожаный жакет, Givenchy; кожаная юбка, Dolce & Gabbana; колье и браслет Serpenti из белого золота с бриллиантами и из белого и желтого золота с рубинами и бриллиантами, все Bvlgari High Jewellery.

По дороге мы пытаемся найти смысл в нулевых — Ксения ведь однозначно была их символом. Тот гламур несправедливо называют «путинским» — в двухтысячных все было устроено гораздо сложнее. Символично, что встречаемся мы в день рождения президента. Мистическая связь с Путиным и фамилия были главными козырями Собчак, когда она решила стать знаменитой. Другие стесняются, а Собчак вспоминает это время с упоением. И вечеринки в Сен-Тропе, куда она приехала задолго до Тимати. И ресторан «Марио» на Климашкина: «Меня туда пригласил молодой человек, с которым я познакомилась в самолете. Я еще подумала, что за жлоб, потому что в Питере никакое дорогое заведение называться «Марио» не могло. То ли дело пригожинская «Старая таможня». А когда мы туда пришли, я, конечно, обалдела от цен». Ксении нравилась даже работа в журнале Menu Magazine, для которого она делала репортажи с турниров «Кубок Кремля». «Я ничего не понимала в теннисе, поэтому описывала VIP‑трибуны. В то время там были все».

Так Собчак стала журналистом. Потом вела на НТВ передачу «Звездный бульвар», брала интервью у Алсу и Николая Цискаридзе. Будущий свекор Юрий Богомолов выпустил на программу рецензию в «Российской газете»: «Сейчас мы наблюдаем восхождение звезды Ксении Собчак. Ей дали вести на федеральном канале программу. Девушка она веселая, непринужденная и непосредственная. Многим кажется, что этого вполне достаточно, чтобы побеседовать со знаменитостью. Довольно, мол, преисполниться к ней почтением и приклеить к своему лицу радостную улыбку. С Андреем Данилко этот фокус прошел, а с Николаем Цискаридзе он не получился. Пока Николай делился забавными воспоминаниями о детстве и юности, улыбка ведущей красила его исповедь. Но тут он обронил фразу: «В этот год у меня умерла мама…» И как нарочно, камера продолжала держать крупный план с лицом Ксении. Она, бедняжка, улыбалась, не зная, что сделать со своей маской жизнерадостности… Попыталась ее сдернуть — улыбка лишь слегка скривилась. В том и проблема: Ксения родилась брендом, а телеведущим ей еще предстоит стать».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тонкий шрам на любимой попе Тонкий шрам на любимой попе

Зачем красивые девушки в инстаграме рисуют себе целлюлит

Tatler
Группа здоровья Группа здоровья

Что полезнее для художника — Париж, Краснодар или виртуальная реальность?

Tatler
Олег Меньшиков: “Я был категоричен и спокойно рвал с людьми” Олег Меньшиков: “Я был категоричен и спокойно рвал с людьми”

Что чувствует и о чем думает один из самых закрытых для публики актеров

Psychologies
Клён? Нет, ликвидамбар Клён? Нет, ликвидамбар

Осенью особенно интересно путешествовать по старинным усадебным паркам

Наука и жизнь
Моя семья и другие звери Моя семья и другие звери

История любви Николая и Татьяны Дроздовых длиной в сорок четыре года

Tatler
«Он сунул руку мне в штаны!» Маньяк домогался девушки, не стесняясь прохожих «Он сунул руку мне в штаны!» Маньяк домогался девушки, не стесняясь прохожих

Девушка столкнулась с домогательствами среди бела дня прямо в центре города

Cosmopolitan
Поговори со мною, мама Поговори со мною, мама

Людмила Борисовна Нарусова написала письмо Ксении Собчак

Tatler
Серпом по скрепам Серпом по скрепам

О сериале «Полуночная месса» — хорроре о том, что не надо бояться

Weekend
А дома лучше А дома лучше

История любви модели Жени Катавы и ее избранника

Tatler
Самые опасные декольте: звезды с пышной грудью, которые выбирают вырезы поглубже Самые опасные декольте: звезды с пышной грудью, которые выбирают вырезы поглубже

Пышная грудь декольте не помеха, так считают героини нашей подборки

Cosmopolitan
Паста и Баста Паста и Баста

Василий Вакуленко и его жена в 40 лет решили, что пора, и в их жизнь пришел ЗОЖ

Tatler
Что такое NVMe SSD: чем он лучше SATA Что такое NVMe SSD: чем он лучше SATA

Чем NVMe SSD лучше SATA?

CHIP
Понаехали! Понаехали!

Было время — Москву наводнили зарубежные звезды первой категории

Tatler
Как визажист и бывшая госслужащая построили бизнес на 316 млн рублей на гречишном чае Как визажист и бывшая госслужащая построили бизнес на 316 млн рублей на гречишном чае

Как «обжарочный цех» на кухне превратился в целую гречишную империю?

Forbes
Хороший, плохой, злой Хороший, плохой, злой

Евгений Чичваркин вспоминает Бориса Березовского

Tatler
Сетевому архитектору из Мичигана долго не проводили интернет — тогда он создал свой оператор связи и подключил соседей Сетевому архитектору из Мичигана долго не проводили интернет — тогда он создал свой оператор связи и подключил соседей

Как Джаред Мауч сам себе подключил высокоскоростной интернет

VC.RU
Боевые искусства Боевые искусства

Уровень красоты в Москве нулевых зашкаливал

Tatler
Как носить неформальные костюмы? Показывает музыкант и певец Zoloto Как носить неформальные костюмы? Показывает музыкант и певец Zoloto

Костюмы, в которых переживать осень будет куда ярче и приятнее

Esquire
Мы не сидим сложа руки Мы не сидим сложа руки

Лучший декоратор вашего дома — это вы сами

Tatler
Сто лет одиночества: почему мы не можем построить отношения? Сто лет одиночества: почему мы не можем построить отношения?

Почему мы так сильно хотим сблизиться с кем-то и все равно остаемся одни

Psychologies
Света в темном царстве Света в темном царстве

Актриса Светлана Ходченкова — о том, что любить надо себя

Tatler
«Роскошные сапфиры с защитой»: раскрыта тайна любимых украшений принцессы Дианы «Роскошные сапфиры с защитой»: раскрыта тайна любимых украшений принцессы Дианы

Коллекцию принцессы Дианы с сапфирами оценивают в 20 миллионов фунтов стерлингов

Cosmopolitan
Елена Блиновская. Больше всех я люблю скептиков Елена Блиновская. Больше всех я люблю скептиков

Большое интервью с создательницей «Марафона желаний» Еленой Блиновской

Коллекция. Караван историй
Они идут Они идут

Часы сегодня — средство самовыражения и туристический аттракцион

Вокруг света
Подросток Лимонов. Продолжение Подросток Лимонов. Продолжение

В СССР Лимонов не был диссидентом, но был чужим для советской системы

Esquire
Александр Снегирев: Человек будущего. Рассказ из сборника «Время вышло» Александр Снегирев: Человек будущего. Рассказ из сборника «Время вышло»

Рассказ Александра Снегирева из сборника «Время вышло»

СНОБ
Правило № 71: Вы не чужая на этом празднике жизни Правило № 71: Вы не чужая на этом празднике жизни

Коуч Алексей Ситников снимает с начинающей героини «Татлера» синдром самозванца

Tatler
Наталья Петрова: «Пионеры Русской Америки» Наталья Петрова: «Пионеры Русской Америки»

Книга Натальи Петровой о тех, кто оставил значительный след в истории Аляски

СНОБ
Ну здравствуй, это я Ну здравствуй, это я

Пэрис Хилтон возвращается — на волне интереса к нулевым

Tatler
«ЖЖ — всего лишь транспорт, который устарел». Медиаменеджер Демьян Кудрявцев — об интернете нулевых и его главных действующих лицах «ЖЖ — всего лишь транспорт, который устарел». Медиаменеджер Демьян Кудрявцев — об интернете нулевых и его главных действующих лицах

Демьян Кудрявцев о былом интернете, цензуре и о том, почему ЖЖ в России взлетел

Esquire
Открыть в приложении