Бедная богатая девочка
Задавшись целью выйти замуж, ББД выбрала модный путь — расстановки по Хеллингеру.
«Бабушка, почему у тебя такие большие глаза? Два мужа у меня уже было — почему тебе не нравится, что я ищу третьего?» Мозг кипел так сильно, что балаклава Calvin Klein из ЦУМа сделалась мала и украшала ББД еще меньше, чем раньше. В такой красной шапочке не то что с несколькими волками, с одним проблема завести роман. А потребность в любви была насущная — развод резко испортил показатели успешного независимого бизнеса ББД.
Кого в ситуации поиска мужа сегодня интересует, что скажет бабушка? Но один хороший психолог просветил ББД: «Надо что-то сделать с родовым сценарием. Он у вас о том, что муж один и навсегда. И бизнес жены этот святой человек спонсировать не обязан». У ББД бабушка — доцент кафедры экономтеории МГИМО, в книжном шкафу у нее держатся друг за дружку Петр и Феврония, подпираемые сзади учебником по практическому аудиту. Доценту везде мерещатся призраки дебета с кредитом. И призраки эти, как линии жизни и ума, у внучки не сходятся. Это к гадалке не ходи. К гадалке ББД уже ходила, та тоже сказала: «Бабушка не благословляет!» Но колдовать на такую мощную бабушку отказалась.
Мужья в Москве сейчас ищутся плохо — из-за этого и возник среди ББД на выданье мощный тренд винить в своей недостаточной ликвидности родовой запрет. И лечить с помощью расстановок по Хеллингеру. В ГМИИ на превью выставки Цай Гоцяна модная публика с азартом обсуждала, кто где расставляется. Красной шапочке