В сво­ем но­вом трил­ле­ре «Под по­кро­вом ночи» ди­зай­нер Том Форд при­ме­ря­ет лав­ры Дэвида Линча и вы­но­сит смерт­ный при­го­вор совре­мен­но­му миру.

TatlerСтиль жизни

Preview / Режиссер

Tatler / Preview

В сво­ем но­вом трил­ле­ре «Под по­кро­вом ночи» ди­зай­нер Том Форд при­ме­ря­ет лав­ры Дэвида Линча и вы­но­сит смерт­ный при­го­вор совре­мен­но­му миру.

Том Форд ждет меня у две­рей сво­е­го дома на ран­чо непо­да­ле­ку от Санта‑Фе, сто­ли­цы аме­ри­кан­ско­го шта­та Нью‑Мексико. Особняк, сти­ли­зо­ван­ный под тра­ди­ци­он­ные для юго‑за­па­да Америки гли­но­бит­ные жи­ли­ща, сто­ит на хол­ме с ви­дом на до­ли­ну. Пятидеся­ти­пя­ти­лет­ний ди­зай­нер ро­дил­ся в Техасе, но от­ро­че­ство про­вел в Санта‑Фе. Разбога­тев, ку­пил во­семь ты­сяч гек­та­ров по­лу­пу­сты­ни, за­ка­зал ран­чо притц­ке­ров­ско­му ла­у­ре­а­ту — япон­цу Тадао Андо — и те­перь жи­вет здесь по несколь­ко ме­ся­цев в году со сво­им су­пру­гом, ше­сти­де­ся­ти­вось­ми­лет­ним жур­на­ли­стом Ричардом Бакли и их че­ты­рех­лет­ним сы­ном Джеком. Наслажда­ет­ся про­сты­ми ра­до­стя­ми жиз­ни: иг­ра­ет в тен­нис, пла­ва­ет, ез­дит верхом.

Мы спа­са­ем­ся от солн­це­пе­ка в про­стор­ном хол­ле. «Простите, у нас тут жар­ко. Могу ли я пред­ло­жить вам вы­пить?» — спра­ши­ва­ет хо­зя­ин дома, как буд­то мы не в аме­ри­кан­ской глу­ши, а в чо­пор­ном лон­дон­ском особ­ня­ке (у Форда и та­кой есть: 1827 года по­строй­ки). Я, ра­зу­ме­ет­ся, со­гла­сен, и Том до­ста­ет из неболь­шо­го бара бу­тыл­ку ле­дя­ной ми­не­раль­ной воды, на­ли­ва­ет в ста­кан, кла­дет ку­со­чек лай­ма. И вдруг за­ме­ча­ет в ста­кане кро­хот­ную мош­ку. Вздохнув, на­ли­ва­ет еще один, но вы­пить мне вновь не судь­ба: доль­ка лай­ма, по мне­нию ди­зай­не­ра, недо­ста­точ­но кра­си­ва. Он от­ре­за­ет но­вую, сжи­ма­ет, чтобы при­дать со­вер­шен­ную фор­му, опус­ка­ет в на­пи­ток и на­ко­нец пе­ре­да­ет ше­девр мне. Как че­ло­век, ко­то­рый ви­дит Форда не в пер­вый раз и сле­дит за его твор­че­ством, могу вас за­ве­рить — он та­кой всегда.

Джейк Джиллен­хол, Аарон Тейлор‑Джонсон и Майкл Шеннон в филь­ме «Под по­кро­вом ночи».

В этот раз мы встре­ти­лись с Томом как с ре­жис­се­ром: вы­хо­дит его вто­рой фильм, пси­хо­ло­ги­че­ский трил­лер «Под по­кро­вом ночи» (в рос­сий­ском про­ка­те — с вось­мо­го де­каб­ря). Дебютная кар­ти­на, про­гре­мев­шая семь лет на­зад дра­ма «Одинокий муж­чи­на», при­нес­ла но­ми­на­цию на «Оскара» ис­пол­ни­те­лю глав­ной роли Колину Ферту и за­ста­ви­ла кри­ти­ков го­во­рить о Форде как о пре­вос­ход­ном ре­жис­се­ре. Редкость для вы­ход­ца из мира моды, боль­шин­ство из ко­то­рых в кино, по ка­кую бы сто­ро­ну от ка­ме­ры ни ока­зы­ва­лись, вы­гля­дят оча­ро­ва­тель­ны­ми ди­ле­тан­та­ми. А «Под по­кро­вом ночи» име­ет шан­сы пре­взой­ти успех пер­во­го филь­ма. На ки­но­фе­сти­ва­ле в Венеции он уже по­лу­чил осо­бый приз жюри и был но­ми­ни­ро­ван на «Золотого льва».

Действие кар­ти­ны ча­стич­но про­ис­хо­дит на аме­ри­кан­ском юго‑за­па­де, так что же­ла­ние ре­жис­се­ра по­зна­ко­мить меня с его ат­мо­сфе­рой понятно.

«Санта‑Фе я за­пом­нил та­ким, ка­ким он был в ше­сти­де­ся­тые-се­ми­де­ся­тые, — рас­ска­зы­ва­ет Том. — Тогда рай­он Каньон‑Роуд был не сре­до­то­чи­ем мод­ных га­ле­рей, как сей­час, а сбо­ри­щем хип­пи, ко­то­рые в сво­их ком­му­нах раз­во­ди­ли кур и коз. Была еще жива ле­ген­да этих мест, экс­тра­ва­гант­ная Джорджия O’Кифф (клас­сик аме­ри­кан­ско­го мо­дер­низ­ма ре­гу­ляр­но пи­са­ла виды Нью‑Мексико еще в мо­ло­до­сти, а в кон­це со­ро­ко­вых пе­ре­еха­ла в штат на­со­всем. — Прим. «Татлера»). Мне хо­те­лось, чтобы Санта‑Фе оста­вал­ся толь­ко моим ме­стом. Знаете, вы — пер­вый жур­на­лист, ко­то­ро­го я впу­стил в этот дом. Кроме Ричарда, конечно».

Еще я один из счи­та­ных жур­на­ли­стов, кто ви­дел Форда, ко­то­рый, ка­жет­ся, ро­дил­ся в дву­борт­ном смо­кин­ге, оде­тым, как сей­час. Вылитый нью­мек­си­ка­нец: ру­баш­ка из го­лу­бо­го де­ни­ма, тем­но-си­ние джин­сы и ко­рич­не­вые бо­тин­ки (все, ко­неч­но, Tom Ford). На пра­вом за­пястье се­реб­ря­ный брас­лет с би­рю­зой, на ле­вом — ин­кру­сти­ро­ван­ные би­рю­зой часы. «Я по­сто­ян­но по­ку­паю здесь укра­ше­ния с би­рю­зой, — го­во­рит ди­зай­нер. — Иногда, уез­жая, ду­маю, не взять ли что‑ни­будь с ней в ци­ви­ли­за­цию. Но она вы­гля­дит к ме­сту толь­ко в Санта‑Фе. Носить ее где‑то еще смешно».

Интерьер огром­ной го­сти­ной его дома тоже об­раз­цо­во мест­ный: от­кры­тые бал­ки на вы­со­ких по­тол­ках, ди­ва­ны, об­тя­ну­тые тем­но-ко­рич­не­вой зам­шей, де­ре­вян­ные сто­лы. Мебель на­столь­ко без­упреч­но рас­став­ле­на, что ка­жет­ся, буд­то была в мо­мент стро­и­тель­ства при­кру­че­на к полу де­ко­ра­то­ром да так и сто­ит на тех же ме­стах. Прекрас­ная аб­страк­ция лос‑ан­дже­лес­ско­го ху­дож­ни­ка Марка Брэдфор­да тоже в пес­ча­но-зем­ли­стой гам­ме. Неожидан­но вы­гля­дит толь­ко ваза ярко-ро­зо­во­го от­тен­ка. «Она как цве­ток как­ту­са в пу­стыне, — го­во­рит хо­зя­ин. — Цвета в ин­те­рье­ре все­гда име­ют огром­ное значение».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мама, папа, я в космосе Мама, папа, я в космосе

Бывший директор Harrods Омар Файед рассказал о своих фантазиях и экспериментах

Tatler
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Не мальчишника, но мужа Не мальчишника, но мужа

Почему на мальчишнике жених чувствует себя персонажем, которого убьют первым?

VOICE
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
От аэропорта до курицы От аэропорта до курицы

Джон Кеннеди стало одним из самых популярных имен для наречения улиц и школ

Дилетант
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты

Чем уникален седноид на краю Солнечной системы, получивший прозвище «Аммонит»

Inc.
Здоровье как актив: зачем частным клиникам превентивная медицина Здоровье как актив: зачем частным клиникам превентивная медицина

Почему в частных клиниках развивается персонализированный подход

Forbes
Высшее образование помогает или мешает браку? Ответ оказался сложнее, чем мы думали Высшее образование помогает или мешает браку? Ответ оказался сложнее, чем мы думали

Почему рост образованности сопровождается снижением числа браков?

Inc.
На римском памятнике впервые нашли артефакт из ископаемого трилобита На римском памятнике впервые нашли артефакт из ископаемого трилобита

Как архаичные люди могли использовать окаменелости трилобитов?

N+1
Тело как история Тело как история

Героини нашего спецпроекта — об опыте травмы, исцеления и принятия

Новый очаг
В школы вернут лучшие традиции и будут отчислять за плохое поведение В школы вернут лучшие традиции и будут отчислять за плохое поведение

Интегральные оценки и оценки за поведение вновь появятся в образовании

Монокль
Как откручивать шкив коленвала и в какую сторону Как откручивать шкив коленвала и в какую сторону

Все о снятии шкива коленвала: инструменты, последовательность, как крепится

РБК
Терраса с видом на море Терраса с видом на море

Как выглядит Majesty 112 Terrace, продолжающая концепцию яхт Majesty

Y Magazine
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Не вместо, а вместе Не вместо, а вместе

Как гаджеты трансформировали некоторые профессии и что ждет их в ближайшие годы

Правила жизни
«Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством «Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством

Как Эстер Петерсон стала главной союзницей работающих американок

Forbes
Интерес над деньгами Интерес над деньгами

Финансовая составляющая – главная мотивация при трудоустройстве у 40% студентов

Ведомости
Открыть в приложении