Вместе или раздельно?
Под пальмами Лос-Анджелеса самая сексуальная в мире девушка Эмили Ратаковски прижала к своей знаменитой груди Диму Билана.
Род занятий Эмили О’Хара-Ратаковски все еще неопределенный, она только учится зарабатывать — как бренд ее оценивают в скромные три миллиона долларов. Зато фолловеров в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) много больше — семь миллионов. Свою богиню они называют @Emrata. В 2013‑м Эмрата голой грудью проложила дорогу на первые строчки хит-парадов песне Робина Тика Blurred Lines — и с этого началась ее собственная большая слава «девушки из клипов». Но в прошлом году она совершенно неожиданно дала зарок, что больше не будет сниматься в чужих видео. Аргументация железная: «Странно ассоциировать себя с песней, которую не писала, не поешь». Теперь куда? Или продолжать модельную карьеру, или пойти в Голливуд. Эмили бодро двигается в обоих направлениях. Но слову своему хозяйка — хочет дает, хочет забирает. Этой весной Ратаковски снова сыграла роль красивой девушки в клипе у привлекательного мужчины.
Повезло Диме Билану. Заветная эротическая фантазия всех совершеннолетних и малолетних обнимает певца в клипе на песню «Неделимые», которых для зарубежной гостьи перевели как Inseparable. Нежное лицо Ратаковски теперь ассоциируется со строчками, написанными твердой рукой форбса, владельца неделимых творческих активов от «РуссНефти» до Петровского пассажа Михаила Гуцериева: «Прошу тебя, не прекословь, не говори, что ерунда. Я верю, первая любовь разрушить может города». Талантливый человек талантлив во всем.
Поводов нарушить обет у it girl, которая в свои двадцать пять уже добилась статуса, когда можно выбирать и отказываться, несколько. Во‑первых, режиссуру взял на себя Давид Мушегян — калифорнийский фотограф армянского происхождения, видеохудожник, друг ярких звезд Лос-Анджелеса, свой человек в Vogue и вообще везде. Во‑вторых, у Эмили, которая стесняется статуса «танцующей в трусах», Дэвид попросил не софт-порно, а драматизма актерской игры. Она может, она талантливая. И выглядит очень убедительно в билановской лав-стори — с такой красавицей грех не сыграть в любовь.
«У нас хватало кандидаток на эту роль. Но, рассмотрев все варианты, мы поняли: вот он, лучший. Эмили идеально подходит Диме», — комментирует выбор продюсер и заботливый патрон Яна Рудковская, которая ради съемок на полтора дня примчалась в Лос-Анджелес. «Ратаковски — и модель, и актриса. А мы как раз искали девушку «два в одном», способную не только хорошо выглядеть в кадре, но и по щелчку давать нужную эмоцию».
Сюжет у клипа слезообразующий, но за кадром съемочная группа большей частью плакала от смеха: приглашенная звезда оказалась с хорошим чувством юмора. Билан это качество в девушках очень ценит: «Первой мы снимали сцену ссоры и — вот парадокс — все время смеялись. Работать с Эмили легко. Так же как и общаться. Очень контактная барышня».
На все про все у команды было двенадцать часов — это с учетом многократной смены нарядов. Роман развивался в режиме «пятилетка за три года», что для звезд инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Димы, Эмили и Яны не то что не проблема, а самое нормальное состояние. Операторы из Голливуда тоже ориентируются быстро — они запомнили русский текст и душевно, не понимая ни слова, пели в перерывах между дублями.