Красота. Уход
Воспитание чувств
В Москве появилась косметика, которую не нужно беречь от детей.
Я лечу в Париж по приглашению Bonpoint в самый разгар кутюрной Недели моды. Поэтому, прежде чем погрузиться в изучение составов их аппетитных кремов, которые уже проходят российский паспортный контроль, заскакиваю в Музей минералов в Саду растений. Осенний показ марки в расписании между Givenchy и Valentino, но организаторы по поводу явки не беспокоятся: за сорок лет бренд заработал селебрити-статус. Списку звездных клиентов этой недетской детской марки позавидует любой кутюрный Дом: пакеты с вишенкой были замечены в руках Софии Копполы, Виктории Бекхэм, Моники Беллуччи, Анжелины Джоли и почти самостоятельной малышки Сури Круз.
Здесь все как у взрослых. На бэкстейдже сорок шесть рейлов — по числу юных моделей. И сорок шесть сотрудников компании: они приставлены помогать переодеваться и утешать перенервничавших манекенщиц от двух до десяти лет. Родителям за кулисы вход воспрещен. Перед выходом каждый лук лично проверяет креативный директор Bonpoint Кристина Иннаморато — все бантики должны быть завязаны безупречно. В первом ряду супермодели Алессандра Амброзио и Коко Роша с крошкой Айони Джеймс, #mumofsix Стелла Аминова и весь цвет французской богемы. Очень модные дамы и джентльмены ростом до ста двадцати сантиметров в розовых капорах и шляпах с широкими полями (из последней коллекции Bonpoint,