Preview. Машина
Конь в пальто
Инвестбанкир Альберт Сагирян делит мечты о «феррари» на мужские и женские.
У девочек принц обязательно должен быть на белом коне. А у мальчиков «феррари» полагается быть красной, иначе она не настоящая. Я, верный долгу автоколумниста «Татлера», взял на тест-драйв California T и чувствовал себя как четырехлетний ребенок с игрушкой, которую долго хотел и наконец получил. Улыбка с лица не сходила, пока меня не остановил грозный страж порядка — он тоже был мальчиком, а потому желал узнать, сколько коней у меня под капотом. Много: пятьсот шестьдесят. Но видите ли в чем дело…
В 2011‑м Ferrari решила выпустить кабриолет на каждый день. Мой внутренний мальчик уже тогда почуял подвох. Я как рассуждал? Вот, к примеру, «порше». Если ты настоящий пацан, тестостероновый альфа-самец, ты купишь «911», потому что он true. А если девочка, то с удовольствием будешь ездить на «каймане».
С «феррари» — та же история. Их «Калифорния», конечно, в прекрасной спортивной форме, но у нее турбинный двигатель. Турбинный! А у «феррари», в моем представлении, должен быть атмосферный. Как у «Италии». Или FF. Потому что это классика, это сила. Ну да, в моей собственной машине тоже есть турбина, даже две, но она же не красный «феррари». Впрочем, бизнес-логика итальянцев мне понятна: выпущенная на волне