Preview. Кино
Дело реставратора
В фильме «Меч короля Артура» Гай Ричи продолжает оттачивать мастерство исторической реконструкции.
Набив руку на викторианской Англии в «Шерлоке Холмсе» и шестидесятых в «Агентах А.Н.К.Л.», Гай Ричи обращается к преданьям совсем уж глубокой старины. В основе сценария «Меч короля Артура» лежит роман «Смерть Артура» Томаса Мэлори. Тот в середине XV века стал биографом центральной фигуры британского фольклора — легендарного короля, хотя уже тогда было не совсем ясно, существовал ли он вообще. Гай Ричи отметает малейшие сомнения на этот счет, тем более что продюсеры саги задумали шесть фильмов о короле, даже независимо от успеха первого. В «Мече» режиссер пытается скрестить средневековый фэнтези-экшен вроде «Властелина колец» с криминальной комедией в стилистике «Большого куша» и получить на выходе историю о том, как гопник садится на трон, преодолевая первоначальное внутреннее и внешнее сопротивление.
В поисках актера, мужественного внешне и содержательного внутренне, Гай Ричи устроил напряженное соревнование. В финал вышли трое. Многообещающий австралиец Джай Кортни — капитан Бумеранг из «Отряда самоубийц» и сын крепкого орешка из серии «Хороший день,