Красота / Коллекция
Игра с огнем
Пока весь мир сходит с ума по матовым помадам, Dior слепит глаза лаком для губ. Ведем репортаж с голливудского праздника непослушания.
«Это же Джеффри Стар! Моя подруга в него влюблена!» — «Влюблена? В этого парня со стрелками на глазах? Ну ладно бы в его собеседника Мэнни Гутьерреса. Он, конечно, тоже со стрелками, но хотя бы не в женском платье…»
Такой диалог разыгрывается у меня с коллегой в новеньком лос-анджелесском клубе Delilah. Мы пьем «Маргариту» из трубочек, лихо закрученных в слово Addict. Забавные ребята, попавшие под обстрел, — тоже гости вечеринки, посвященной новой лаковой помаде Dior Addict Lacquer Stick. Мужчины-блогеры, лучше нас знающие, как наводить на лице красоту, сегодня в моде. Мэнни, например, недавно стал посланником знаменитого американского бренда, поручившего ему продвигать тушь. Сегодня в клубе немало «миллионеров» из сети: пока американка Эйми Сонг (@songofstyle) позирует в фотобудке, бразильянка Камила Коэльо (@camilacoelho) уже выкладывает в инстаграм фото с охапкой розовых шаров.
Dior молодеет на глазах. Вместо чинных ужинов в замках бренд все чаще закатывает вечеринки в самых злачных клубах мира, но рекламу своей помады все же доверяет не блогерам, а оскароносным звездам. Вот и новый лак первым делом скользнул по губам Дженнифер Лоуренс.
«Так кто выигрывает битву в новом сезоне: матовые текстуры или лаковые?» — спрашиваю я креативного директора по макияжу марки Питера Филипса. «Да я бы не назвал это битвой, — улыбается Филипс. — Матовые оттенки действительно популярны, и когда я присоединился к Dior, первым делом настоял на том, чтобы включить их в коллекцию. Теперь же пришло время лакового блеска». Филипс убежден: диктатура трендов закончена. Хочешь сегодня cамовыразиться с помощью помады-мелка — пожалуйста. Запросит душа блеска — будь любезна (ну или любезен). «Макияж — это забава. А благодаря социальным сетям тренды и вовсе стали эфемерными. Выйдет звезда