Жасмин: «В отношения нужно добавлять перца»
Артистка рассказала, из-за чего спорит с мужем, почему запретила сыну приводить домой девушек и... о ребенке из детского дома.
Певица всегда мечтала о большой дружной семье, сейчас она у нее именно такая. Трое детей – 21-летний Михаил, 7-летняя Маргарита и маленький Мирон, которому скоро исполнится три, любящий супруг, многочисленные родственники... Со многими из них Жасмин разделяют тысячи километров, в том числе с мужем Иланом, которому, по решению суда, нельзя покидать Молдову.
«Я думала расставаться»
– Жасмин, вы с мужем большую часть времени живете в разных странах. Отношения на расстоянии укрепляют брак?
– Не знаю, как у кого, но в нашем случае, определенно, да. У меня настолько надежная семья – многие могут позавидовать. Ситуация непростая, дети спрашивают, почему папа не приезжает, когда к нему полетим. Старший сын, Миша, тоже мучается, что друга нет рядом. Телефоны – совсем не то. Наверное, это испытание, которое выпадает на долю каждого человека. Верю, все будет хорошо.
– Часто видитесь с супругом?
– Как только появляется малейшая возможность. В Кишиневе много друзей, которые всегда ждут. Даже есть свой чат, постоянно читаю там: «Мама Львовна, когда приедешь?» Устраиваем посиделки, играем в нарды, лото. Там другой мир. Сразу вспоминаю родной Дербент – кругом спокойствие, люди ходят в гости, когда захотят. После моих сольных концертов в Москве 13 апреля и в Питере 20-го отправимся в Молдову, будем готовиться ко дню рождения Мирона. Илан, когда прилетаю, обязательно устраивает свидание. Конфетно-букетный период до сих пор не закончился.
– Но при таких обстоятельствах нужно абсолютно доверять. Не ревнуете друг друга?
– Безусловно, иногда муж допытывается, кто позвонил, чей голос в трубке… В самом начале такое казалось невыносимым, уже думала расставаться – трудно жить в вечном стрессе. Недоверие убивает, никакая любовь не спасет. Но когда расписались, он изменился. Хотя без здоровой ревности тоже нельзя. Надо обоим оставаться в тонусе, добавлять перчика, страсти. Случается, мне не нравится, как его кто-то приобнял. Тогда муж успокаивает.
– Вы оба много работаете. Бюджет раздельный или общий?
– Илан старых традиций, для него первое было бы уму непостижимо. Супруг сразу взял на себя функции главы семьи, ведет финансовые дела, обеспечивает, будь мы в Москве или Кишиневе. Для него семья и дети – смысл жизни. Правильный мужчина. Ну, о таком я и мечтала. Мои же деньги – это не общий котел. В основном коплю, но могу и сделать любимому дорогой презент. Недавно подарила детскую карусель для города Оргеева, где он является мэром.
– Илан – идеальный муж, или есть куда стремиться?
– Очень хороший, единственное – всегда переживаю за его здоровье. Поздно ложится, рано просыпается... Плюс бьюсь много лет: хочу, чтобы любимый бросил курить. Но спортом Илан уже начал заниматься.
– Да, заметила, как он похудел...
– Я подарила сначала беговую дорожку, потом еще один тренажер. Он сначала посмеялся: «Это такой жирный намек?» Но теперь занятия встали в ежедневный график. И порой звоню и спрашиваю: «Чего пыхтишь?» А он шутит: «Насилую твою дорожку!» Плюс муж перестал есть мучное, сладкое. За год только на день рождения попробовал кусочек маминого торта. В итоге сбросил несколько десятков килограммов, уже останавливаю: хватит, в дистрофика превратишься!
– А вы как контролируете себя? В еде ограничиваете?
– Взяла у Валерии детокс-программу на две недели. Хотя и так придерживаюсь ЗОЖ. Это скорее не ради похудения, а чтобы в разъездах завтрак, обед и перекусы были рядом. Когда сумбур, могу не поесть, потом тренер ругается, почему нет сил. К концерту нужно быть в форме.
«Будущее сына решено»
– Как идет подготовка? Дочь тоже выйдет с мамой на сцену?
– Репетируем хореографию, работаем в студии. Плюс занимаюсь с педагогом по вокалу. Презентую спектакль в цветах, с масштабными декорациями – пробуждением из зимы в весну. Выступят мои друзья-артисты. И, конечно, Марго – исполним нашу песню, ждет не дождется. Сцена – ее второй дом.