Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова: «Мы победили рак»
Музыканты о лечении, расставании и испытаниях, которые они прошли на пути к семейному счастью
Они прошли вместе огонь, воду и медные трубы. Данная фраза как нельзя лучше описывает 28-летние отношения лидера группы «Дюна» и его супруги. Несмотря на юмористический репертуар и такие песни, как «Коммунальная квартира» и «Страна Лимония», судьба пары совсем не похожа на веселый сериал, скорее на драму. Много лет назад Виктору пришлось оставить жену ради Натальи, а ей – быстро позврослеть. На момент знакомства Наталье было всего 19 лет. Впрочем, они пережили все. Даже страшная новость о раке кожи у обоих, которая прозвучала как приговор в августе этого года, не сломала Рыбина и Сенчукову. Супруги мужественно прошли курсы облучения и отправились в романтическое путешествие во Флоренцию, где 25 октября отметили день рождения Натальи. Мы встретились с артистами сразу после их возвращения. В интервью «СтарХиту» пара рассказала о предательстве, кризисах и преодолении себя.
«Не спал три дня»
– В Италию полетели развеяться?
Виктор: Да, это была моя идея, очень хотелось переключиться. К тому же много где были в этой стране, но именно до Флоренции ни разу не добирались. В итоге днем пили кофе с тирамису, гуляли, вечером смаковали популярный лимонный ликер и тосканское вино. Я очень люблю местную пиццу, а Наташа – пасту. Кстати, последнее блюдо принципиально нигде не ем, кроме как дома. Супруга готовит макароны намного вкуснее. В целом отлично провели время и теперь с новыми силами можем взяться за работу.
– Часто получается так вырваться?
Наталья: Я бы не сказала. Предпоследнюю вылазку за границу летом этого года – кстати, тоже в Италию – испортили наши диагнозы. Только тогда, 21 августа, праздновали день рождения Вити. Перед отъездом сдали анализы в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте, так как оба почувствовали неладное. Во время путешествия отправила сообщение врачу с просьбой озвучить вердикт. Ответ пришел следующий: «По прилете вас ждет онколог».
Виктор: Оставаться не было смысла. Вернулись домой на несколько дней раньше, а в больнице сообщили, что у нас базально-клеточный рак кожи. Понятно, что это не меланома. Стадия нетяжелая, и недуг лечится. Но как не переживать? Я не спал три дня.
– Странно, что вы заболели одновременно…
Наталья: Не совсем так. У меня все началось четыре года назад: на малоберцовой кости левой ноги образовалась корка. Она не сильно беспокоила, но эстетически выглядела не очень. Косметолог сказал, что ерунда, пройдет. Даже соскоб брать не стали. А через пару лет у Вити появилась странная блямба рядом с носом с правой стороны. Несколько раз он удалял ее лазером, но она снова вырастала и кровила. На съемках приходилось наносить толстый слой грима. По факту болели мы долго, но просто не знали об этом. Конечно, удивительно, что поставили один диагноз…