В тихом омуте
Поговорив по душам с бывшим любовником жены, Колин Ферт прислал в его дом наряд полиции.
Расставание 59-летнего британского актера с продюсером документальных фильмов и экоактивисткой Ливией Джуджолли, о котором они объявили в середине декабря, нельзя назвать неожиданным. «Идеальный» брак дал первую серьезную трещину еще в 2015 году. Тогда супруги решили, что жить под одной крышей им больше невмоготу, но ради соблюдения фамильной чести постарались сохранить разрыв в тайне.
Позже Колину удалось помириться с женой, однако стоило им сойтись снова, как шило выпало из мешка с грохотом, которого пытались избежать. Центральной фигурой скандала стал итальянский журналист Марко Бранкаччо – давний друг 50-летней Ливии, утешавший ее во время семейного кризиса. В изложении четы Ферт ситуация выглядела проще пареной репы: Марко не смог смириться с возвращением любимой к мужу, начал допекать обоих, и был за это наказан. Колин и Ливия единым фронтом выступили против общего врага, а после победы, сплоченные как никогда раньше, рука об руку ушли в закат. Однако все оказалось совсем не так однозначно.
Расплата за откровенность
Конфликт стал достоянием общественности в марте 2018 года, когда Бранкаччо предъявили обвинение в преследовании. Дело возбудили по инициативе супругов, утверждавших, что журналист забрасывал их «пугающими сообщениями» и грозился обнародовать фотографии, оставшиеся после «мимолетной интрижки». Итальянец, которого вмешательство карабинеров полностью излечило от пылких чувств, поспешил публично уличить бывшую даму сердца во лжи. Если верить ему, то их роман продолжался около 11 месяцев. «Ливия говорила супругу, что уезжает по делам, хотя в действительности ехала ко мне, – рассказал Марко. – Мы встречались в Нью-Йорке, Бразилии, Исландии, Италии. Если желание увидеться становилось слишком сильным, назначали свидания даже в Лондоне. Иногда Колин звонил, когда мы были вместе. Она спокойно брала трубку, врала