Круто ты попал!
Рабочий из Москвы стал моделью, чтобы привлечь внимание к проблемам на крупной стройке.
Грязь, пыль, работа по 12 часов на солнцепеке... 23-летний Александр Крамаренко тогда и представить не мог, что спустя несколько лет станет героем рекламной кампании Coca Cola.
Имидж – все!
Саша родился в простой московской семье. Не будет преувеличением сказать, что его детство проходило близко к черте бедности: денег хватало только на еду и одежду – и ту дарили исключительно на дни рождения. «Мама – психолог, отец сейчас на пенсии, тогда трудился в автобусном парке, – рассказывает «СтарХиту» Крамаренко. – Закончив строительный университет, отправился на заработки на Дальний Восток – брали без опыта, обещали заплатить 35 тысяч рублей за два месяца».
Там парня пытались обмануть, и именно оттуда Александр вернулся с желанием полностью изменить свою жизнь. «Мы строили космодром, вокруг которого ходило много слухов, – делится Саша. – Якобы там отмывают деньги, воруют… К сожалению, увидел своими глазами всю эту человеческую грязь. Ехал туда с радостью и надеждой, но постепенно начал приходить в ужас. Ресурсы распродавались налево и направо, дело стояло, а руководство шиковало. Мне еще повезло: дали место в бытовке, с чайником, кроватями, столом. А были ребята, которые ютились в армейских палатках на раскладушках. Начальники экономили на самом элементарном, даже на обуви для подчиненных. Как-то не могли приступить к прокладке дороги, потому что пропал брус для бордюров. Я подошел к грузчикам, которые рассказали: материалы продали, и на эти деньги боссы уехали отдыхать. Потом пытались понизить зарплату до 22 тысяч, притом что мы пахали на дикой жаре, даже каска не спасала – уши обгорали до крови. Все смирились, я же взял двух бравых ребят и вперед – ругаться к мастеру участка. И, знаете, добились своего. Нам выдали даже по 37 тысяч».