Цена вдохновения
Муж Адель получил от нее прощальный подарок – особняк в Лос-Анджелесе. Но если при разводе он решит бороться за половину ее состояния, то вдобавок станет обладателем $90 млн.
Певица – настолько скрытная женщина, что дату свадьбы с отцом ее шестилетнего ребенка Саймоном Конекки репортеры узнали только из бракоразводных документов, которые она подала в середине сентября. Оказалось, супружество пары, расставшейся пять месяцев назад, продлилось меньше года. Однако, по слухам, Адель не позаботилась о брачном контракте, и теперь по закону Саймону полагается половина всего, что у нее есть.
Близкие к артистке источники утверждают, что ее это пока не заботит. «Адель чувствует себя свободной, воодушевленной и возрожденной, собирается выпускать новый альбом, – говорят они. – Она счастлива, что в ее жизни остались только сын Анжело и музыка, о новых романах пока не думает». Тем не менее на всякий случай приводит себя в порядок, активно худеет, хотя раньше никогда не интересовалась здоровым образом жизни, а больше диет ненавидела только тренажерные залы. Вопрос в том, надолго ли сохранится благодушный настрой. Когда-то певица признавалась, что не умеет оставаться друзьями с бывшими, даже если речь не идет о распиле колоссальной суммы денег.
Святой источник
Адель никогда не думала, что свяжет жизнь с кем-то вроде Саймона. Прежние бойфренды певицы были сыновьями не слишком благополучных лондонских улиц, того же крутого замеса, что и она сама. Конекки – выходец из богатого, влиятельного делового клана, учился в Итоне и занимал хорошие должности в известных брокерских фирмах, пока не решил полностью посвятить себя благотворительности. Основанная им некоммерческая организация Drop4Drop ставит целью обеспечить слаборазвитые страны чистой питьевой водой. Саймон познакомился с Адель в 2011 году, когда уговаривал ее стать лицом своего фонда. Тогда совсем еще молодая