Соцсеть исправляется: как Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) защитит данные пользователей
Из-за скандала, разгоревшегося вокруг политики конфиденциальности Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), руководство социальной сети решило ограничить объем данных пользователей, предоставляемых компаниям вроде Cambridge Analytica
Руководство компании Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) заявило о закрытии функции для создания таргетированной рекламы под названием «Партнерские категории». Они позволяли маркетинговым компаниям, занимающимся обработкой и продажей данных, присылать рекламу своих клиентов определенным группам пользователей. Вот уже несколько лет такие сторонние поставщики данных, как Acxiom, Epsilon Data Management и Data Cloud (дочерняя компания Oracle), к примеру, собирают информацию о покупках пользователей и, основываясь на ней, присылают им определенную рекламу. Кроме того, эту рекламу показывают и пользователям с похожими аккаунтами. Такая смена политики компании Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) запретит им создавать таргетированную рекламу. Представители Acxiom уже заявили, что данное изменение может сократить доходы и чистую прибыль компании в 2019 финансовом году на $25 млн.
Вице-президент компании Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) по глобальным маркетинговым решениям Кэролин Эверсон в обращении к компаниям-поставщикам данных заявила, что изменения вступят в силу в течение полугода. Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), однако, не запрещает размещать таргетированную рекламу, которая стала движущей силой огромного рекламного бизнеса социальной сети. Тем не менее, по словам Кэролин Эверсон, маркетинговые компании смогут оперировать только теми данными пользователей, на использование которых у них есть «права, разрешения и законные основания». Изменения, вероятно, больше всего затронут компании по производству потребительских товаров, в клиентских базах которых недостаточно информации.
По некоторым сообщениям, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) также больше не будет предоставлять сторонним поставщикам анонимизированные данные пользователей, которые позволяют таким компаниям, как Acxiom, оценить успешность проводимых ими рекламных кампаний. В среду директор по продуктовому маркетингу компании Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Грэм Мадд в пресс-релизе заявил, что такие изменения повысят уровень конфиденциальности данных пользователей социальной сети. В результате скандала вокруг британской аналитической компании Cambridge Analytica, которая незаконно использовала данные миллионов пользователей Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), как руководство Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), так и такие правительственные органы, как Федеральная торговая комиссия США, проверяют политику конфиденциальности сети. Компания Cambridge Analytica,